Новый Abarth 595: громче, но не быстрее - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Abarth 595: громче, но не быстрее - Top Gear - «Автоновости»


Изменившийся злобный Fiat 500 получил дополнительные децибеллы#Fiat#Fiat 500#Abarth#Abarth 595Перед нами - последнее воплощение Abarth 595. Года идут на пользу ископаемому городскому автомобилю, созданному на базе доисторического поколения Panda. В Abarth решили, что 1,4-литровый двигатель, в различных версиях выдающий 144 или 178 лошадей, больше не выдержит, несмотря на четыре цилиндра и турбину. Но штука в том, что обновленный 595 кажется быстрее, потому что он громче. Вы ждете, что Abarth объяснит большую басистость по-итальянски увлекательно? И....вы правы. Готовы? "Новая активная выхлопная система Record Monza теперь имеется как базовая опция в версиях 595 Competizione и Trofeo", - объясняет Abarth. Хорошее название для выхлопа, чесслово. Регулируется звучание при помощи "активного клапана, управляемого кнопкой "Спорт". При нажатии кнопки "Спорт" открывается выпускной клапан, и звук двигателя становится глубже и резче. Водитель может выбрать между обычным звуком, спортивным и фирменным звуком Abarth". Мало того, что сам по себе 595 уже довольно хорош, так теперь еще и возможность получить куда более интересный звук, при этом иметь возможность по нажатию кнопки перестать доводить им соседей. Это весьма интересное предложение. Самая быстрая версия - 595 Competizione, которая умеет разгоняться до сотни за 6,7 секунды и получает опциональный самоблокирующийся дифференциал, чтобы обуздать 178 лошадей. Стоит он колоссальные 27 000 евро, а версия с мягким верхом - вообще 30 000 евро.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Изменившийся злобный Fiat 500 получил дополнительные децибеллы

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869