Востребованность на ГБО растет, но хорошо ли это оборудование?
ГБО – это своего рода дополнительное оборудование, которое сохраняет залитое в него топливо и осуществляет его подачу в двигатель автотранспорта. Для этой системы может использоваться два вида газового топлива: сжатый газ природного происхождения и сжиженный
Aston Martin показал финальный дизайн DBS GT Zagato - «Автоновости»
Потомок DB4 GT Zagato выглядит по-настоящему круто
Bentley представила концепт EXP 100 GT - «Автоновости»
Хорошая традиция - отмечать юбилей крутым концептом
Bugatti отметила 200-й Chiron фотосессией - «Автоновости»
Производственный цикл гиперкара приближается к экватору

Новый Abarth 595: громче, но не быстрее - Top Gear - «Автоновости»


Изменившийся злобный Fiat 500 получил дополнительные децибеллы#Fiat#Fiat 500#Abarth#Abarth 595Перед нами - последнее воплощение Abarth 595. Года идут на пользу ископаемому городскому автомобилю, созданному на базе доисторического поколения Panda. В Abarth решили, что 1,4-литровый двигатель, в различных версиях выдающий 144 или 178 лошадей, больше не выдержит, несмотря на четыре цилиндра и турбину. Но штука в том, что обновленный 595 кажется быстрее, потому что он громче. Вы ждете, что Abarth объяснит большую басистость по-итальянски увлекательно? И....вы правы. Готовы? "Новая активная выхлопная система Record Monza теперь имеется как базовая опция в версиях 595 Competizione и Trofeo", - объясняет Abarth. Хорошее название для выхлопа, чесслово. Регулируется звучание при помощи "активного клапана, управляемого кнопкой "Спорт". При нажатии кнопки "Спорт" открывается выпускной клапан, и звук двигателя становится глубже и резче. Водитель может выбрать между обычным звуком, спортивным и фирменным звуком Abarth". Мало того, что сам по себе 595 уже довольно хорош, так теперь еще и возможность получить куда более интересный звук, при этом иметь возможность по нажатию кнопки перестать доводить им соседей. Это весьма интересное предложение. Самая быстрая версия - 595 Competizione, которая умеет разгоняться до сотни за 6,7 секунды и получает опциональный самоблокирующийся дифференциал, чтобы обуздать 178 лошадей. Стоит он колоссальные 27 000 евро, а версия с мягким верхом - вообще 30 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.07.19
Bentley представила концепт EXP 100 GT - «Автоновости»
Хорошая традиция - отмечать юбилей крутым концептом...
0 90
17.07.19
Bugatti отметила 200-й Chiron фотосессией - «Автоновости»
Производственный цикл гиперкара приближается к экватору...
0 44
17.07.19
Lexus представит электрический концепт в Токио в октябре - «Автоновости»
У него радикальный взгляд на новый дизайн решетки радиатора...
0 41
17.07.19
Nissan опубликовал тизер Juke следующего поколения - «Автоновости»
Выглядит так же весело, как и раньше...
0 73
17.07.19
Обновленный Lincoln Navigator получил больше базовых опций - «Автоновости»
Продажи начнутся в ноябре этого года...
0 64
17.07.19
Новый Chevrolet Corvette сохранит шильдик Stingray - «Автоновости»
Осталось совсем немного до официальной премьеры...
0 65