Citroen Numero 9 больше чем Mercedes E-Class - «Citroen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Citroen Numero 9 больше чем Mercedes E-Class - «Citroen»


В течение последних четырех лет европейский автомобильный рынок находится в состоянии вольного падения, в то время как BMW или Audi понятия не имеют, что такое кризис, потому что продажи люкс сегмента по-прежнему идут хорошо (у них сильное глобальное разделение рынка). Но скоро некоторые немецкие производители могут немного потесниться в сторону флагманского французского концепта Citroen Numero 9.

PSA Peugeot Citroen довольно сильно пострадал от кризиса. Например, бренд Citroen сейчас сосредоточил выпуск своих автомобилей в Китае - на заводе в г. Шэньчжэнь в китайской провинции Гуандун. Мы действительно не знаем, какое будущее их ожидает. Но один автомобиль мы все же отчаянно хотим видеть запущенным в производство – концепция Numero 9, которая продолжает линейку DS.

Автомобиль был впервые продемонстрирован на Пекинском мотор-шоу в апреле, но лишь на Парижском автошоу 2012 производитель дал возможность увидеть шикарный флагман, как говориться, в лицо. Габариты впечатляют: 4,93 метра в длину и 1,94 метра в ширину - это больше во всех отношениях, чем, например, Mercedes E-Class, и при этом Numero 9 чувствует себя стройным.
Так почему же мы полюбили эту концепцию? Потому что это настоящая флагманская машина. DS3 вполне симпатичный, но его старшие братья пронизаны недочетами. Citroen DS4 сильно не отличается от модели C4, к тому же задние стекла вообще не опускаются. DS5 красиво выглядит на бумаге, но когда вы начинаете ехать, то понимаете, что шасси от Peugeot 3008 – это не совсем правильное решение.

Похоже, Citroen будет продолжать фокусироваться на гибридных технологиях. Они обещают бензиновую версию двигателя вместе с электромотором, который будет выдавать почти 300 лошадиных сил. 69-сильный электромотор приводит задние колеса, тогда как тягу на переднюю ось передает 225-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор THP. Такая схема обеспечивает концепту полноприводные возможности и определяет его динамический потенциал: на разгон до 100 км/ч уходит всего 5,4 секунд, а максимальная скорость достигнет 244 км/ч.





«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

В течение последних четырех лет европейский автомобильный рынок находится в состоянии вольного падения, в то время как BMW или Audi понятия не имеют, что такое кризис, потому что продажи люкс сегмента по-прежнему идут хорошо (у них сильное глобальное разделение рынка). Но скоро некоторые немецкие производители могут немного потесниться в сторону флагманского французского концепта Citroen Numero 9. PSA Peugeot Citroen довольно сильно пострадал от кризиса. Например, бренд Citroen сейчас сосредоточил выпуск своих автомобилей в Китае - на заводе в г. Шэньчжэнь в китайской провинции Гуандун. Мы действительно не знаем, какое будущее их ожидает. Но один автомобиль мы все же отчаянно хотим видеть запущенным в производство – концепция Numero 9, которая продолжает линейку DS. Автомобиль был впервые продемонстрирован на Пекинском мотор-шоу в апреле, но лишь на Парижском автошоу 2012 производитель дал возможность увидеть шикарный флагман, как говориться, в лицо. Габариты впечатляют: 4,93 метра в длину и 1,94 метра в ширину - это больше во всех отношениях, чем, например, Mercedes E-Class, и при этом Numero 9 чувствует себя стройным. Так почему же мы полюбили эту концепцию? Потому что это настоящая флагманская машина. DS3 вполне симпатичный, но его старшие братья пронизаны недочетами. Citroen DS4 сильно не отличается от модели C4, к тому же задние стекла вообще не опускаются. DS5 красиво выглядит на бумаге, но когда вы начинаете ехать, то понимаете, что шасси от Peugeot 3008 – это не совсем правильное решение. Похоже, Citroen будет продолжать фокусироваться на гибридных технологиях. Они обещают бензиновую версию двигателя вместе с электромотором, который будет выдавать почти 300 лошадиных сил. 69-сильный электромотор приводит задние колеса, тогда как тягу на переднюю ось передает 225-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор THP. Такая схема обеспечивает концепту полноприводные возможности и определяет его динамический потенциал: на разгон до 100 км/ч уходит всего 5,4 секунд, а максимальная скорость достигнет 244 км/ч. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 586
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 470
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 510
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 566
13.11.16
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал -
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель......
0 606