Cитикару Citroen C1 cмена поколения пошла на пользу [фото] - «Citroen»
Citroen официально представила ситикар C1 нового поколения. Надо сказать, что новая генерация пошла на пользу. Теперь «сто восьмой» различается от «це один» внешне гораздо больше, чем их предшественники.
Самый компактный Citroen получил большой воздухозаборник и решетку радиатора в новом корпоративном стиле французского производителя. Головная оптика перекликается с Nissan Juke. В передний бампер встроены вертикальные светодиодные фары (LED) дневного света. Оригинальность задней части автомобиля придает стеклянная крышка багажника и прямоугольные фонари.
Построенный на платформе 108-го хэтч обладает схожими габаритами — это 3,46 м длины и 1,62 м ширины — и такой же массой в 840 кг. Радиус поворота новинки равен всего 4,8 метра. При столь незначительных размерах французам все-таки удалось обеспечить в багажном отделе пространство в 196 литров, а если еще дополнительно сложить задний ряд кресел, то получим багажник на 760 литров.
Хэтчбек предлагается с двумя моторами: объемом 1 литр мощностью 68 л.с. и 1,2 литра с отдачей 82 силы. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 5-диапазонным «роботом» ETG. С ноля до 100 км/ч сити-кар с двигателем мощностью 82 «лошади» разгоняется за 11 секунд.
В списке опций семейства C1, как и Peugeot 108, появился 7-дюймовый сенсорный экран, на который выводится информация мультимедийной системы (аудио- и видеоплеера, бортового компьютера, радио, телефона). Система оснащена функцией подключения смартфона Mirror Screen, которая позволяет синхронизировать телефон с экраном и запускать на него все функции и приложения смартфона. Для этого нужно установить на телефон специальное приложение и подключить смартфон к USB. Кроме того, новый Citroen C1 получил в списке опций систему бесключевого доступа, систему помощи при начале движения на склоне, камеру заднего вида.
Мировая премьера нового поколения Citroen C1 пройдет на автосалоне в Женеве.
Самый компактный Citroen получил большой воздухозаборник и решетку радиатора в новом корпоративном стиле французского производителя. Головная оптика перекликается с Nissan Juke. В передний бампер встроены вертикальные светодиодные фары (LED) дневного света. Оригинальность задней части автомобиля придает стеклянная крышка багажника и прямоугольные фонари.
Построенный на платформе 108-го хэтч обладает схожими габаритами — это 3,46 м длины и 1,62 м ширины — и такой же массой в 840 кг. Радиус поворота новинки равен всего 4,8 метра. При столь незначительных размерах французам все-таки удалось обеспечить в багажном отделе пространство в 196 литров, а если еще дополнительно сложить задний ряд кресел, то получим багажник на 760 литров.
Хэтчбек предлагается с двумя моторами: объемом 1 литр мощностью 68 л.с. и 1,2 литра с отдачей 82 силы. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 5-диапазонным «роботом» ETG. С ноля до 100 км/ч сити-кар с двигателем мощностью 82 «лошади» разгоняется за 11 секунд.
В списке опций семейства C1, как и Peugeot 108, появился 7-дюймовый сенсорный экран, на который выводится информация мультимедийной системы (аудио- и видеоплеера, бортового компьютера, радио, телефона). Система оснащена функцией подключения смартфона Mirror Screen, которая позволяет синхронизировать телефон с экраном и запускать на него все функции и приложения смартфона. Для этого нужно установить на телефон специальное приложение и подключить смартфон к USB. Кроме того, новый Citroen C1 получил в списке опций систему бесключевого доступа, систему помощи при начале движения на склоне, камеру заднего вида.
Мировая премьера нового поколения Citroen C1 пройдет на автосалоне в Женеве.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |