Citroen покроет расходы на ремонт пневмоподвески предыдущего C4 Picasso - «Citroen»
Клиенты Citroen пожаловались в сериал BBC Watchdog («Сторожевой»), освещающий проблемы потребителей, о плохой работе подвески после утечки газа из пневматики на задних колесах. А после того, как претензии были предъявлены большим количеством владельцев, автопроизводитель согласился покрыть 80 процентов затрат на ремонт пневматической подвески на предыдущем поколении Citroen C4 Picasso.
Проблема произошла из-за резины корпуса пневмоподвески, которая со временем потеряла свои свойства, в результате чего из корпуса вышел воздух.
В свое оправдание Citroen рассказал Watchdog: "Важно отметить, что воздушные подушки названных моделей предыдущего поколения C4 Picasso являются изнашиваемыми деталями. Как и все движущиеся компоненты любой другой подвесной системы на любом автомобиле, они подвержены естественному износу. В результате, скорость, с которой они ухудшают свою работу, будет варьироваться в зависимости от индивидуального возраста автомобиля, пробега и условий эксплуатации".
Тем не менее, после жалоб, производитель решил, что покроет часть затрат на ремонт на автомобилях возрастом до 10 лет или с пробегом до 120 000 миль (193 116 км).
Компания также заявила, что неисправность определяется автоматически и сигнализирует об этом загоранием лампы на приборной панели. Водитель, "обнаруживший это, обязан обратиться в авторизованную мастерскую Citroen".
Вместе с тем автопроизводитель успокоил владельцев последней модели C4 Picasso, запущенной в 2013 году, что она построена на совершенно новой платформе, оснащенной стальными пружинами с амортизаторами, и не связана с упомянутым дефектом.
Проблема произошла из-за резины корпуса пневмоподвески, которая со временем потеряла свои свойства, в результате чего из корпуса вышел воздух.
В свое оправдание Citroen рассказал Watchdog: "Важно отметить, что воздушные подушки названных моделей предыдущего поколения C4 Picasso являются изнашиваемыми деталями. Как и все движущиеся компоненты любой другой подвесной системы на любом автомобиле, они подвержены естественному износу. В результате, скорость, с которой они ухудшают свою работу, будет варьироваться в зависимости от индивидуального возраста автомобиля, пробега и условий эксплуатации".
Тем не менее, после жалоб, производитель решил, что покроет часть затрат на ремонт на автомобилях возрастом до 10 лет или с пробегом до 120 000 миль (193 116 км).
Компания также заявила, что неисправность определяется автоматически и сигнализирует об этом загоранием лампы на приборной панели. Водитель, "обнаруживший это, обязан обратиться в авторизованную мастерскую Citroen".
Вместе с тем автопроизводитель успокоил владельцев последней модели C4 Picasso, запущенной в 2013 году, что она построена на совершенно новой платформе, оснащенной стальными пружинами с амортизаторами, и не связана с упомянутым дефектом.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |