Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны - «Citroen»
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является одной из представительниц сегмента минивэнов, продажи которого из года в год сокращаются. Недавние шпионские фото показывают, автопроизводитель работает над новым автомобилем, который будет выглядеть небольшим SUV, основанным на недавно запущенной модели C3.
Наши эксклюзивные изображения «отслоили» маскировку прототипа, чтобы показать ключевые элементы стайлинга внедорожника C3. К примеру, разделенные дневные ходовые огни и фары, а также защитные внедорожные накладки, которые, скорее всего, будут сохранены на серийной модели. Тестовый автомобиль также демонстрирует, пассажиры в новом автомобиле будут сидеть выше, чем в C3, что намекает, Citroen готовит конкурента Nissan Juke и Renault Captur.
Естественно, преемник Picasso использует модифицированную версию платформы последнего С3. Линейка силовых агрегатов будет аналогична этой модели, но может дополниться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым PureTech мощностью 81 и 109 л.с., а также 1,6-литровым дизелем BlueHDi либо в 74, либо в 99 лошадиных сил.
Поговаривают, чтобы подчеркнуть переход новой модели из сегмента MPV в SUV, автопроизводитель уберет из названия имя Picasso. На отдельных рынках компания уже продает C3 Aircross, этот же суффикс был использован на различных моделях внедорожников в прошлом. Возможно, он появится на новой модели, которая, скорее всего станет глобальной.
Новый кроссовер С3 станет частью более внедорожно-ориентированной модельной линейки Citroen, который в течение следующих пяти лет обещает запустить 12 новых моделей. Среди них будет и соперник Nissan Qashqai, который заменит либо хэтчбек С4, либо C4 Aircross, чтобы стать «старшим» братом внедорожника С3. Несмотря на это, босс Citroen Линда Джексон заявила журналистам, что компания продолжит выпускать некоторые минивэны, особенно более крупных моделей, так как они имеют определенный спрос у покупателей.
«Сегмент MPV был очень успешным для нас и создал огромную клиентскую базу, - сказала она. - Но и теперь, когда рынок развивается и немного изменился, у нас есть очень много счастливых клиентов — владельцев MPV. Мы должны удовлетворять их желания… С функциональными и модульными минивэнами Citroen имеет хорошие традиции, поэтому продолжит их выпуск».
Наши эксклюзивные изображения «отслоили» маскировку прототипа, чтобы показать ключевые элементы стайлинга внедорожника C3. К примеру, разделенные дневные ходовые огни и фары, а также защитные внедорожные накладки, которые, скорее всего, будут сохранены на серийной модели. Тестовый автомобиль также демонстрирует, пассажиры в новом автомобиле будут сидеть выше, чем в C3, что намекает, Citroen готовит конкурента Nissan Juke и Renault Captur.
Естественно, преемник Picasso использует модифицированную версию платформы последнего С3. Линейка силовых агрегатов будет аналогична этой модели, но может дополниться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым PureTech мощностью 81 и 109 л.с., а также 1,6-литровым дизелем BlueHDi либо в 74, либо в 99 лошадиных сил.
Поговаривают, чтобы подчеркнуть переход новой модели из сегмента MPV в SUV, автопроизводитель уберет из названия имя Picasso. На отдельных рынках компания уже продает C3 Aircross, этот же суффикс был использован на различных моделях внедорожников в прошлом. Возможно, он появится на новой модели, которая, скорее всего станет глобальной.
Новый кроссовер С3 станет частью более внедорожно-ориентированной модельной линейки Citroen, который в течение следующих пяти лет обещает запустить 12 новых моделей. Среди них будет и соперник Nissan Qashqai, который заменит либо хэтчбек С4, либо C4 Aircross, чтобы стать «старшим» братом внедорожника С3. Несмотря на это, босс Citroen Линда Джексон заявила журналистам, что компания продолжит выпускать некоторые минивэны, особенно более крупных моделей, так как они имеют определенный спрос у покупателей.
«Сегмент MPV был очень успешным для нас и создал огромную клиентскую базу, - сказала она. - Но и теперь, когда рынок развивается и немного изменился, у нас есть очень много счастливых клиентов — владельцев MPV. Мы должны удовлетворять их желания… С функциональными и модульными минивэнами Citroen имеет хорошие традиции, поэтому продолжит их выпуск».
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |