Хэтчбек Citroen DS 3 обновил свое «лицо» и получил новые технологии - «Citroen»
Премиальный бренд Citroen DS показал обновленный на 2016 год супермини DS 3, получивший пересмотренный экстерьер, приблизившийся к стилю DS 4 и DS 5, улучшенные варианты спецификаций и технологий, а также новый высокоэффективный двигатель мощностью 205 л.с.
Наиболее заметны изменения на передней панели, где шильдик DS на гексагональной решетке радиатора пришел на смену двойному шеврону старого Citroen. Модели высшей спецификации получат «умные» фары, в которых светодиодные блоки будут сочетаться с ксеноновыми лампами. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары завершают редизайн передней панели. Сзади автомобиль получил пересмотренные фонари.
Обновленный интерьер стал более премиальным и престижным благодаря новым цветовым сочетаниям приборной панели и новому 7-дюймовому сенсорному дисплею информационно-развлекательной системы, дополненной Apple CarPlay и подключением смартфона MirrorLink. Новая опция DS Connect Box включает в себя пакеты SOS и Assistance, а также удаленную систему отслеживания, в то время, как технологии безопасности пополнились системой аварийного торможения Active City Braking во всем диапазоне модельной линейки.
В стандарте предлагаются передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида и помощь при трогании на спусках и подъемах. Габариты багажника и салона остались такими же, как и линейка силовых агрегатов.
Покупатели все еще могут выбрать либо 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель PureTech в различных вариантах мощности, либо один из двух 4-цилиндровых бензиновых THP и двух дизельных BlueHDi блоков. Модель DS 3 Racing — ранее ограниченное издание, которое в настоящее время не продается, возвращается в кузовах хэтчбек и кабриолет с новым именем DS Performance.
«Горячая» модель будет оснащаться 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем ТНР мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 300 Нм с пока заявленным уровнем вредных выбросов 125 г/км. Динамические характеристики умалчиваются, но, полагают, разгон 0-100 км/час займет 6,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на 235 км/час. Агрегат оснастят шести-ступенчатой механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации.
Обновленная линейка DS 3 поступит в продажу в феврале, тогда станут известны и цены. Высокопроизводительную модель DS 3 Performance можно заказать уже сейчас, но покупателям придется ждать до апреля, когда производитель обещает поставить первые автомобили.
Наиболее заметны изменения на передней панели, где шильдик DS на гексагональной решетке радиатора пришел на смену двойному шеврону старого Citroen. Модели высшей спецификации получат «умные» фары, в которых светодиодные блоки будут сочетаться с ксеноновыми лампами. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары завершают редизайн передней панели. Сзади автомобиль получил пересмотренные фонари.
Обновленный интерьер стал более премиальным и престижным благодаря новым цветовым сочетаниям приборной панели и новому 7-дюймовому сенсорному дисплею информационно-развлекательной системы, дополненной Apple CarPlay и подключением смартфона MirrorLink. Новая опция DS Connect Box включает в себя пакеты SOS и Assistance, а также удаленную систему отслеживания, в то время, как технологии безопасности пополнились системой аварийного торможения Active City Braking во всем диапазоне модельной линейки.
В стандарте предлагаются передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида и помощь при трогании на спусках и подъемах. Габариты багажника и салона остались такими же, как и линейка силовых агрегатов.
Покупатели все еще могут выбрать либо 1,2-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель PureTech в различных вариантах мощности, либо один из двух 4-цилиндровых бензиновых THP и двух дизельных BlueHDi блоков. Модель DS 3 Racing — ранее ограниченное издание, которое в настоящее время не продается, возвращается в кузовах хэтчбек и кабриолет с новым именем DS Performance.
«Горячая» модель будет оснащаться 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем ТНР мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 300 Нм с пока заявленным уровнем вредных выбросов 125 г/км. Динамические характеристики умалчиваются, но, полагают, разгон 0-100 км/час займет 6,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на 235 км/час. Агрегат оснастят шести-ступенчатой механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации.
Обновленная линейка DS 3 поступит в продажу в феврале, тогда станут известны и цены. Высокопроизводительную модель DS 3 Performance можно заказать уже сейчас, но покупателям придется ждать до апреля, когда производитель обещает поставить первые автомобили.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |