Chevrolet Malibu готовится отпраздновать 50-летие - «Chevrolet»
Знаете ли вы, что в 1964 году британская фирма под названием Leyland Motor Corp. бросила вызов блокаде Соединенными Штатами Кубы, и продала кубинскому правительству 450 автобусов. В том же году Beatles "вторглись" в Америку, а их песня "Я хочу держать тебя за руку" ("I wanna hold your hand") заняла первое место среди американских синглов, принеся популярность группе на континенте.
Это был хороший год для среднего класса Америки, так как экономика полностью оправилась от войны, и люди получили возможность тратить деньги. Правда, трудно обвинить их в этом, ибо галлон (3,785 литра) бензина стоил всего 30 центов, а билет в кино продавался за 1,25 доллара США. GM сочло это идеальным временем, чтобы вывести на рынок Chevrolet Malibu.
Позаимствовав свое название от анклава Лос-Анджелеса, бывшего центра "пляжной" культуры 1960-х годов, автомобиль Malibu начал жизнь в качестве модели верхней линии промежуточной платформы Chevrolet, включавшей модель Chevrolet начального уровня и пикап El Camino. Malibu было направлено на пригородных клиентов, которые хотели эффективный вместительный автомобиль для своих длинных ежедневных поездок.
Оригинальный Chevrolet Malibu был введен в 1964 году в качестве первого "промежуточного" автомобиля бренда и одной из первых машин среднего размера. До этой модели легковых автомобилей Chevrolet представляли полноразмерные модели во главе с Impala, наряду с компактным Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.
Предлагаем путешествие в историю бренда, чтобы посмотреть, как автомобиль развивался на протяжении 50 лет.
Первое поколение: 1964 - 1967
Первые модели бренда имели рамное шасси и спиральные пружины на передней подвеске. Изначально выпущенный семейный седан премиум класса не мог игнорировать моду на масл-кары. Поэтому вскоре появился спортивный Malibu SS. Тем не менее, в 1966 году эту роль на себя взял Chevelle SS, а Malibu осталась моделью премиум класса. В линейке был также пикап El Camino.
Второе поколение: 1968 - 1972
Модели 1968-1972 были основаны на оригинальной платформе, но с промежуточными признаками: колесная база купе и кабриолета стала немного короче, а у седана и универсала наоборот – увеличилась. Как и первое поколение, каждая версия нового модельного года получала различные изменения стиля.
Третье поколение: 1973 - 1977
В 1973 году Chevrolet представило новую структуру для третьего поколения Malibu, которая, сохранив предыдущую колесную базу, стала на 5 дюймов (12,7 см) длиннее и на 1 дюйм (2,54 см) шире, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам безопасности. В европейском исполнении модель Laguna некоторое время занимала верхнюю ступень в иерархии автомобилей среднего класса.
Четвертое поколение: 1978 - 1983
В 1977 году модель Chevelle перестала выпускаться, и с 1978 года среднеразмерные легковые автомобили производителя представлял только бренд Malibu. Новое поколение стало немного короче и на 500 кг легче и уже предлагало двигатели V6 и V8. Автопроизводитель выпустил и версию полицейского автомобиля.
Пятое поколение: 1997 - 2003
С 1983 по 1996 годы бренд Malibu исчез и возродился лишь в 1997 году в виде передне- и полноприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.
Шестое поколение: 2004 - 2007
В 2004 году Malibu получило глобальную архитектуру GM, которая предложила более совершенные технологии, эффективность и производительность. Была возвращена и спортивная версия Malibu SS, получившая 240-сильный 3,9-литровый двигатель V6. В модельную линейку также включили расширенный пятидверный седан Malibu Maxx, в котором объемный багажник дополнительно увеличивался за счет складывающихся сидений.
Седьмое поколение: 2008 - 2012
Новое поколение использовало расширенную более длинную версию платформы, введенной на 2004 Malibu. В нем улучшились характеристики безопасности, включая боковые шторки-подушки безопасности. В 2008 году машина была признана североамериканским автомобилем года, а продажи превзошли ожидания производителя.
Восьмое поколение: 2013 -
Абсолютно новый 2013 Malibu предложил широкий ассортимент силовых агрегатов со стандартной системой стоп/старт. Среди них – 2,0-литровый турбированный двигатель в 259 лошадиных сил, а также стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый, обеспечивающий на 65 процентов больше мощности, чем первоначальный стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат. 2013 Malibu несмотря на лестные оценки, для 2014 модельного года был реконструирован (всего через 18 месяцев после запуска) и получил более спортивный стиль, увеличенное внутреннее пространство, обновленные силовые агрегаты и ходовую часть.
Это был хороший год для среднего класса Америки, так как экономика полностью оправилась от войны, и люди получили возможность тратить деньги. Правда, трудно обвинить их в этом, ибо галлон (3,785 литра) бензина стоил всего 30 центов, а билет в кино продавался за 1,25 доллара США. GM сочло это идеальным временем, чтобы вывести на рынок Chevrolet Malibu.
Позаимствовав свое название от анклава Лос-Анджелеса, бывшего центра "пляжной" культуры 1960-х годов, автомобиль Malibu начал жизнь в качестве модели верхней линии промежуточной платформы Chevrolet, включавшей модель Chevrolet начального уровня и пикап El Camino. Malibu было направлено на пригородных клиентов, которые хотели эффективный вместительный автомобиль для своих длинных ежедневных поездок.
Оригинальный Chevrolet Malibu был введен в 1964 году в качестве первого "промежуточного" автомобиля бренда и одной из первых машин среднего размера. До этой модели легковых автомобилей Chevrolet представляли полноразмерные модели во главе с Impala, наряду с компактным Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.
Предлагаем путешествие в историю бренда, чтобы посмотреть, как автомобиль развивался на протяжении 50 лет.
Первое поколение: 1964 - 1967
Первые модели бренда имели рамное шасси и спиральные пружины на передней подвеске. Изначально выпущенный семейный седан премиум класса не мог игнорировать моду на масл-кары. Поэтому вскоре появился спортивный Malibu SS. Тем не менее, в 1966 году эту роль на себя взял Chevelle SS, а Malibu осталась моделью премиум класса. В линейке был также пикап El Camino.
Второе поколение: 1968 - 1972
Модели 1968-1972 были основаны на оригинальной платформе, но с промежуточными признаками: колесная база купе и кабриолета стала немного короче, а у седана и универсала наоборот – увеличилась. Как и первое поколение, каждая версия нового модельного года получала различные изменения стиля.
Третье поколение: 1973 - 1977
В 1973 году Chevrolet представило новую структуру для третьего поколения Malibu, которая, сохранив предыдущую колесную базу, стала на 5 дюймов (12,7 см) длиннее и на 1 дюйм (2,54 см) шире, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам безопасности. В европейском исполнении модель Laguna некоторое время занимала верхнюю ступень в иерархии автомобилей среднего класса.
Четвертое поколение: 1978 - 1983
В 1977 году модель Chevelle перестала выпускаться, и с 1978 года среднеразмерные легковые автомобили производителя представлял только бренд Malibu. Новое поколение стало немного короче и на 500 кг легче и уже предлагало двигатели V6 и V8. Автопроизводитель выпустил и версию полицейского автомобиля.
Пятое поколение: 1997 - 2003
С 1983 по 1996 годы бренд Malibu исчез и возродился лишь в 1997 году в виде передне- и полноприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.
Шестое поколение: 2004 - 2007
В 2004 году Malibu получило глобальную архитектуру GM, которая предложила более совершенные технологии, эффективность и производительность. Была возвращена и спортивная версия Malibu SS, получившая 240-сильный 3,9-литровый двигатель V6. В модельную линейку также включили расширенный пятидверный седан Malibu Maxx, в котором объемный багажник дополнительно увеличивался за счет складывающихся сидений.
Седьмое поколение: 2008 - 2012
Новое поколение использовало расширенную более длинную версию платформы, введенной на 2004 Malibu. В нем улучшились характеристики безопасности, включая боковые шторки-подушки безопасности. В 2008 году машина была признана североамериканским автомобилем года, а продажи превзошли ожидания производителя.
Восьмое поколение: 2013 -
Абсолютно новый 2013 Malibu предложил широкий ассортимент силовых агрегатов со стандартной системой стоп/старт. Среди них – 2,0-литровый турбированный двигатель в 259 лошадиных сил, а также стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый, обеспечивающий на 65 процентов больше мощности, чем первоначальный стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат. 2013 Malibu несмотря на лестные оценки, для 2014 модельного года был реконструирован (всего через 18 месяцев после запуска) и получил более спортивный стиль, увеличенное внутреннее пространство, обновленные силовые агрегаты и ходовую часть.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |