Это был хороший год для среднего класса Америки, так как экономика полностью оправилась от войны, и люди получили возможность тратить деньги. Правда, трудно обвинить их в этом, ибо галлон (3,785 литра) бензина стоил всего 30 центов, а билет в кино продавался за 1,25 доллара США. GM сочло это идеальным временем, чтобы вывести на рынок Chevrolet Malibu.
Позаимствовав свое название от анклава Лос-Анджелеса, бывшего центра "пляжной" культуры 1960-х годов, автомобиль Malibu начал жизнь в качестве модели верхней линии промежуточной платформы Chevrolet, включавшей модель Chevrolet начального уровня и пикап El Camino. Malibu было направлено на пригородных клиентов, которые хотели эффективный вместительный автомобиль для своих длинных ежедневных поездок.
Оригинальный Chevrolet Malibu был введен в 1964 году в качестве первого "промежуточного" автомобиля бренда и одной из первых машин среднего размера. До этой модели легковых автомобилей Chevrolet представляли полноразмерные модели во главе с Impala, наряду с компактным Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.
Предлагаем путешествие в историю бренда, чтобы посмотреть, как автомобиль развивался на протяжении 50 лет.
Первое поколение: 1964 - 1967
Первые модели бренда имели рамное шасси и спиральные пружины на передней подвеске. Изначально выпущенный семейный седан премиум класса не мог игнорировать моду на масл-кары. Поэтому вскоре появился спортивный Malibu SS. Тем не менее, в 1966 году эту роль на себя взял Chevelle SS, а Malibu осталась моделью премиум класса. В линейке был также пикап El Camino.
Второе поколение: 1968 - 1972
Модели 1968-1972 были основаны на оригинальной платформе, но с промежуточными признаками: колесная база купе и кабриолета стала немного короче, а у седана и универсала наоборот – увеличилась. Как и первое поколение, каждая версия нового модельного года получала различные изменения стиля.
Третье поколение: 1973 - 1977
В 1973 году Chevrolet представило новую структуру для третьего поколения Malibu, которая, сохранив предыдущую колесную базу, стала на 5 дюймов (12,7 см) длиннее и на 1 дюйм (2,54 см) шире, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам безопасности. В европейском исполнении модель Laguna некоторое время занимала верхнюю ступень в иерархии автомобилей среднего класса.
Четвертое поколение: 1978 - 1983
В 1977 году модель Chevelle перестала выпускаться, и с 1978 года среднеразмерные легковые автомобили производителя представлял только бренд Malibu. Новое поколение стало немного короче и на 500 кг легче и уже предлагало двигатели V6 и V8. Автопроизводитель выпустил и версию полицейского автомобиля.
Пятое поколение: 1997 - 2003
С 1983 по 1996 годы бренд Malibu исчез и возродился лишь в 1997 году в виде передне- и полноприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.
Шестое поколение: 2004 - 2007
В 2004 году Malibu получило глобальную архитектуру GM, которая предложила более совершенные технологии, эффективность и производительность. Была возвращена и спортивная версия Malibu SS, получившая 240-сильный 3,9-литровый двигатель V6. В модельную линейку также включили расширенный пятидверный седан Malibu Maxx, в котором объемный багажник дополнительно увеличивался за счет складывающихся сидений.
Седьмое поколение: 2008 - 2012
Новое поколение использовало расширенную более длинную версию платформы, введенной на 2004 Malibu. В нем улучшились характеристики безопасности, включая боковые шторки-подушки безопасности. В 2008 году машина была признана североамериканским автомобилем года, а продажи превзошли ожидания производителя.
Восьмое поколение: 2013 -
Абсолютно новый 2013 Malibu предложил широкий ассортимент силовых агрегатов со стандартной системой стоп/старт. Среди них – 2,0-литровый турбированный двигатель в 259 лошадиных сил, а также стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый, обеспечивающий на 65 процентов больше мощности, чем первоначальный стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат. 2013 Malibu несмотря на лестные оценки, для 2014 модельного года был реконструирован (всего через 18 месяцев после запуска) и получил более спортивный стиль, увеличенное внутреннее пространство, обновленные силовые агрегаты и ходовую часть.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |