Chevrolet Malibu: куда делись килограммы? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet Malibu: куда делись килограммы? - «Автоновости»


Chevrolet Malibu: куда делись килограммы?   - «Автоновости»

Chevy Malibu нового поколения получился не только на удивление красивым и по-своему грациозным, но еще и на 136 кг полегчавшим относительно предшественника. Очевидно, джиэмовцам неоднократно задавали один и тот же вопрос о способах экономии массы, раз уж они выступили с соответствующими разъяснениями и в общих чертах поведали о весовых тайнах автомобиля. Итак, 54 кг удержали благодаря применению высокопрочной стали в конструкции силовой структуры кузова. Ко двору пришелся и алюминий, из которого изготовлены компоненты шасси и поворотные кулаки, а также капот, сбросивший 3 кг. Целый килограмм выгадали, модернизировав внутренности приборки и еще 1,9 кг на новых стеклоподъемниках. Центральная консоль не только приятна глазу, но еще и на 0,8 кг легче, чем прежде. Этим «экономия на салоне» не ограничивается: кресла скостили 18,4 кг, а обивка багажника и ковровое покрытие салона – еще 0,7 кг и 0,5 кг соответственно.

Наконец, базовый наддувный двигатель объемом 1,5 л (160 л.с. и 250 Нм) «обыгрывает» старый 2,5-литровый агрегат на 39 кг. Кроме компактного мотора Malibu, напомним, предложат с 250-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 л и с гибридной силовой установкой совокупной отдачей 182 л.с.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Chevy Malibu нового поколения получился не только на удивление красивым и по-своему грациозным, но еще и на 136 кг полегчавшим относительно предшественника. Очевидно, джиэмовцам неоднократно задавали один и тот же вопрос о способах экономии массы, раз уж они выступили с соответствующими разъяснениями и в общих чертах поведали о весовых тайнах автомобиля. Итак, 54 кг удержали благодаря применению высокопрочной стали в конструкции силовой структуры кузова. Ко двору пришелся и алюминий, из которого изготовлены компоненты шасси и поворотные кулаки, а также капот, сбросивший 3 кг. Целый килограмм выгадали, модернизировав внутренности приборки и еще 1,9 кг на новых стеклоподъемниках. Центральная консоль не только приятна глазу, но еще и на 0,8 кг легче, чем прежде. Этим «экономия на салоне» не ограничивается: кресла скостили 18,4 кг, а обивка багажника и ковровое покрытие салона – еще 0,7 кг и 0,5 кг соответственно. Наконец, базовый наддувный двигатель объемом 1,5 л (160 л.с. и 250 Нм) «обыгрывает» старый 2,5-литровый агрегат на 39 кг. Кроме компактного мотора Malibu, напомним, предложат с 250-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 л и с гибридной силовой установкой совокупной отдачей 182 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878