Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Босс «Бугатти» рассказал о преемнике монстра Veyron - «Bugatti»
Журналисты британского TopGear узнали некоторые подробности у главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера о самом ожидаемом на сегодня суперкаре — преемнике монстра Veyron. «Это будет лучшая суперспортивная машина на планете», - всяком случае, так сказал босс Bugatti.
Вольфганг Дюрхаймер коротко о наследнике Veyron: «Все лучшее. Больше мощности, выше максимальная скорость. Сильнее ускорение. Чище дизайн. Больше роскоши. Больше абсолютно всего».
Chiron (имя официально не подтверждено), недавно попавшегося шпионам в родном кузове на дорогах Италии, будет близок к «Вейрону». Только чуть круче. Стало быть, стоит ожидать примерно тех же размеров и вообще? Огромный мотор посередине, два сиденья перед ним и так далее? По словам босса Bugatti, скорее всего да: «Если вам нужна более чем 1200-сильная машина, довольно сложно изменить нынешнюю концепцию. К примеру, Galibier оказался не лучшей попыткой».
Galibier, кто забыл, представляет собой монструозную переднемоторную четырехдверку, показанную фирмой в 2009-м. Серийного продолжения не последовало.
Так вот что, получается, что во время всеобщего помешательства на даунсайзинге, расходе топлива и прочих экозаморочках «Бугатти» волнует лишь одно — тачка со статусом быстрейшей в мире. «Один парень серьезно нас подгоняет, — улыбаясь, говорит глава компании. — Это мистер Хеннесси из Техаса».
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Журналисты британского TopGear узнали некоторые подробности у главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера о самом ожидаемом на сегодня суперкаре — преемнике монстра Veyron. «Это будет лучшая суперспортивная машина на планете», - всяком случае, так сказал босс Bugatti. Вольфганг Дюрхаймер коротко о наследнике Veyron: «Все лучшее. Больше мощности, выше максимальная скорость. Сильнее ускорение. Чище дизайн. Больше роскоши. Больше абсолютно всего». Chiron (имя официально не подтверждено), недавно попавшегося шпионам в родном кузове на дорогах Италии, будет близок к «Вейрону». Только чуть круче. Стало быть, стоит ожидать примерно тех же размеров и вообще? Огромный мотор посередине, два сиденья перед ним и так далее? По словам босса Bugatti, скорее всего да: «Если вам нужна более чем 1200-сильная машина, довольно сложно изменить нынешнюю концепцию. К примеру, Galibier оказался не лучшей попыткой». Galibier, кто забыл, представляет собой монструозную переднемоторную четырехдверку, показанную фирмой в 2009-м. Серийного продолжения не последовало. Так вот что, получается, что во время всеобщего помешательства на даунсайзинге, расходе топлива и прочих экозаморочках «Бугатти» волнует лишь одно — тачка со статусом быстрейшей в мире. «Один парень серьезно нас подгоняет, — улыбаясь, говорит глава компании. — Это мистер Хеннесси из Техаса». « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Генеральный директор Bugatti Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) подтвердил: автопроизводитель не будет выпускать ограниченный тираж гиперкара Veyron с мощностью ...
Bugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron. Конструкция автомобиля будет намногоBugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron.
Преемник монстра Chiron откроет тело и душу для электрификации#Bugatti#гибрид#суперкар#гиперкарЭлектричество? В Bugatti о нем не слышали и безо всяких гибридных силовых установок разогнали беспрецедентный Chiron до 420 км/ч. Это,
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......