На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути. Bugatti Chiron, конечно, стал быстрее предшественника, но также эволюционировал и в дизайне.
В ходе работы над проектом передняя часть Chiron стала менее агрессивной, а вместо крупных фар, «спрятанных» в воздухозаборниках, появились восемь светодиодных элементов. Боковые и задние панели модели не сильно изменились, но для улучшенной аэродинамики, предлагалось отказаться от боковых зеркал заднего вида в пользу камер. Тем не менее, подобные устройства запрещены во всем мире и только недавно правительство Японии одобрило их.
Над внешностью модели работал россиянин Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок марки, проработавший в концерне Volkswagen почти 10 лет и участвовавший в работе над Lamborghini Huracan.
Напомним, в моторном отсеке гиперкара скрывается 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 2,5 секунды. 200 километров в час «Широн» наберет за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час. Она может быть достигнута только при включении специального режима, для которого требуется отдельный ключ.
Селипанов окончил колледж Art Center в Пасадене, штат Калифорния, по специальности транспортного дизайна, после чего работал стажером в Mazda и Volkswagen. Он начал работать в центре Volkswagen Design в 2005 году, а в 2010 присоединился к Lamborghini, где внес свой вклад в конструкцию Huracan. В команду Bugatti дизайнер вступил в 2014 году, вместе с которой разрабатывал концептуальный Vision GT.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути. Bugatti Chiron, конечно, стал быстрее предшественника, но также эволюционировал и в дизайне. В ходе работы над проектом передняя часть Chiron стала менее агрессивной, а вместо крупных фар, «спрятанных» в воздухозаборниках, появились восемь светодиодных элементов. Боковые и задние панели модели не сильно изменились, но для улучшенной аэродинамики, предлагалось отказаться от боковых зеркал заднего вида в пользу камер. Тем не менее, подобные устройства запрещены во всем мире и только недавно правительство Японии одобрило их. Над внешностью модели работал россиянин Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок марки, проработавший в концерне Volkswagen почти 10 лет и участвовавший в работе над Lamborghini Huracan. Напомним, в моторном отсеке гиперкара скрывается 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 л.с. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 2,5 секунды. 200 километров в час «Широн» наберет за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час. Она может быть достигнута только при включении специального режима, для которого требуется отдельный ключ. Селипанов окончил колледж Art Center в Пасадене, штат Калифорния, по специальности транспортного дизайна, после чего работал стажером в Mazda и Volkswagen. Он начал работать в центре Volkswagen Design в 2005 году, а в 2010 присоединился к Lamborghini, где внес свой вклад в конструкцию Huracan. В команду Bugatti дизайнер вступил в 2014 году, вместе с которой разрабатывал концептуальный Vision GT. « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Компания Buggati рассказала о характеристиках нового гиперкара Chiron. Как выяснилось, преемник легендарного Veyron сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч даже быстрее, чем предполагалось ранее - за 2.2 секунды, а его максимальная
Зацените первый вариант дизайна В Сеть попали необычные изображения Bugatti Chiron — по информации Cnet, именно так мог выглядеть сменщик “Вейрона”. Этот варинат дизайн гиперкара, как сообщается, был подготовлен на первых стадиях
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......