Вольфганг Дюрхаймер коротко о наследнике Veyron: «Все лучшее. Больше мощности, выше максимальная скорость. Сильнее ускорение. Чище дизайн. Больше роскоши. Больше абсолютно всего».
Chiron (имя официально не подтверждено), недавно попавшегося шпионам в родном кузове на дорогах Италии, будет близок к «Вейрону». Только чуть круче. Стало быть, стоит ожидать примерно тех же размеров и вообще? Огромный мотор посередине, два сиденья перед ним и так далее? По словам босса Bugatti, скорее всего да: «Если вам нужна более чем 1200-сильная машина, довольно сложно изменить нынешнюю концепцию. К примеру, Galibier оказался не лучшей попыткой».
Galibier, кто забыл, представляет собой монструозную переднемоторную четырехдверку, показанную фирмой в 2009-м. Серийного продолжения не последовало.
Так вот что, получается, что во время всеобщего помешательства на даунсайзинге, расходе топлива и прочих экозаморочках «Бугатти» волнует лишь одно — тачка со статусом быстрейшей в мире. «Один парень серьезно нас подгоняет, — улыбаясь, говорит глава компании. — Это мистер Хеннесси из Техаса».
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |