Bugatti исключает более мощный Veyron и седан Galibier - «Bugatti»
Генеральный директор Bugatti Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) подтвердил: автопроизводитель не будет выпускать ограниченный тираж гиперкара Veyron с мощностью больше, чем нынешняя модель SuperSport, сказав прямо: "Там не будет больше мощности".
Ранее ходили слухи, что Bugatti "завершает последние штрихи" на лимитированной модели, которая имела бы двигатель мощнее SuperSport. Такой автомобиль якобы должен был называться Veyron Plus и получить 1 500-сильный перенастроенный двигатель W16, чтобы закрепить позиции Veyron как самого мощного в мире серийного автомобиля.
Шрайбер также сообщил, что компания отказалась от производства седана Galibier, потому что он может "подмочить" репутацию Bugatti как производителя самых мощных суперкаров.
"Всем известно, что Bugatti является супер спортивным автомобилем. Это понятно нынешним владельцам и другим заинтересованным [лицам], понимающим [нашу философию]... Это то, что мы будем делать. У нас не будет четырех-дверного Bugatti", - сказал Шрайбер в интервью журналу Top Gear.
В том же интервью он рассказал, что разработка пока безымянного преемника Veyron идет уже полным ходом. По его словам, компанию не беспокоит появление на рынке бензин-электрических суперкаров, как Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако инженеры не исключают возможность оснащения автомобиля подобной трансмиссией с целью повышения мощности и скорости, а также топливной эффективности.
Шрайбер намекнул, что ранее преемник Veyron был запланирован на 2015 год.
Ранее ходили слухи, что Bugatti "завершает последние штрихи" на лимитированной модели, которая имела бы двигатель мощнее SuperSport. Такой автомобиль якобы должен был называться Veyron Plus и получить 1 500-сильный перенастроенный двигатель W16, чтобы закрепить позиции Veyron как самого мощного в мире серийного автомобиля.
Шрайбер также сообщил, что компания отказалась от производства седана Galibier, потому что он может "подмочить" репутацию Bugatti как производителя самых мощных суперкаров.
"Всем известно, что Bugatti является супер спортивным автомобилем. Это понятно нынешним владельцам и другим заинтересованным [лицам], понимающим [нашу философию]... Это то, что мы будем делать. У нас не будет четырех-дверного Bugatti", - сказал Шрайбер в интервью журналу Top Gear.
В том же интервью он рассказал, что разработка пока безымянного преемника Veyron идет уже полным ходом. По его словам, компанию не беспокоит появление на рынке бензин-электрических суперкаров, как Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако инженеры не исключают возможность оснащения автомобиля подобной трансмиссией с целью повышения мощности и скорости, а также топливной эффективности.
Шрайбер намекнул, что ранее преемник Veyron был запланирован на 2015 год.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |