Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Bugatti исключает более мощный Veyron и седан Galibier - «Bugatti»
Генеральный директор Bugatti Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) подтвердил: автопроизводитель не будет выпускать ограниченный тираж гиперкара Veyron с мощностью больше, чем нынешняя модель SuperSport, сказав прямо: "Там не будет больше мощности". Ранее ходили слухи, что Bugatti "завершает последние штрихи" на лимитированной модели, которая имела бы двигатель мощнее SuperSport. Такой автомобиль якобы должен был называться Veyron Plus и получить 1 500-сильный перенастроенный двигатель W16, чтобы закрепить позиции Veyron как самого мощного в мире серийного автомобиля.
Шрайбер также сообщил, что компания отказалась от производства седана Galibier, потому что он может "подмочить" репутацию Bugatti как производителя самых мощных суперкаров. "Всем известно, что Bugatti является супер спортивным автомобилем. Это понятно нынешним владельцам и другим заинтересованным [лицам], понимающим [нашу философию]... Это то, что мы будем делать. У нас не будет четырех-дверного Bugatti", - сказал Шрайбер в интервью журналу Top Gear. В том же интервью он рассказал, что разработка пока безымянного преемника Veyron идет уже полным ходом. По его словам, компанию не беспокоит появление на рынке бензин-электрических суперкаров, как Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако инженеры не исключают возможность оснащения автомобиля подобной трансмиссией с целью повышения мощности и скорости, а также топливной эффективности. Шрайбер намекнул, что ранее преемник Veyron был запланирован на 2015 год.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Генеральный директор Bugatti Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) подтвердил: автопроизводитель не будет выпускать ограниченный тираж гиперкара Veyron с мощностью больше, чем нынешняя модель SuperSport, сказав прямо:
Bugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron. Конструкция автомобиля будет намногоBugatti готовит могучего преемника для Veyron, который, вероятно, будет называться Chiron.
Компания Bugatti уже не раз говорила, что следующий автомобиль мир увидит в 2015-м году. Однако, французский производитель уже отрекся от люксового седана Galibier, а также, вероятнее всего, новинка не ...
Компания Bugatti вывела на дорожные тесты два прототипа новых суперкаров. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобили во время испытания в Европе. Судя ...
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......