Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Bugatti останется "компанией одной модели" - «Bugatti»
Компания Bugatti уже не раз говорила, что следующий автомобиль мир увидит в 2015-м году. Однако, французский производитель уже отрекся от люксового седана Galibier, а также, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron.
Еще пару лет назад Вольфганг Шрайбер заявлял, что четырехдверная модель «необходима» для компании. Чтобы проект «Galibier» стал успешным, потребовалось бы реализовать более 1500 суперседанов по цене от миллиона евро. За техническую начинку отвечал 8.0-литровый мотор мощностью свыше 1000 л.с. Он позволил бы машине развивать скорость почти 380 км/ч. Но, видимо, французская марка не нашла столько покупателей. Приоритеты быстро изменились.
Позже стало известно, что глава компании не намерен распылять имеющиеся ресурсы – Bugatti должна сосредоточиться на техническом совершенствовании своего единственного гиперкара. На его доработку уйдет еще как минимум два года, но при этом модель станет совершенно новой и получит некоторые особенные черты. Руководитель компании Вольфганг Шрайбер: «Мы не будем разрабатывать преемника Veyron, потому что успех Veyron повторить невозможно».
Будем пристально следить за новостями от Bugatti — очень уж интересно, чем они (после Veyron) мир удивлять собираются.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Компания Bugatti уже не раз говорила, что следующий автомобиль мир увидит в 2015-м году. Однако, французский производитель уже отрекся от люксового седана Galibier, а также, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. Еще пару лет назад Вольфганг Шрайбер заявлял, что четырехдверная модель «необходима» для компании. Чтобы проект «Galibier» стал успешным, потребовалось бы реализовать более 1500 суперседанов по цене от миллиона евро. За техническую начинку отвечал 8.0-литровый мотор мощностью свыше 1000 л.с. Он позволил бы машине развивать скорость почти 380 км/ч. Но, видимо, французская марка не нашла столько покупателей. Приоритеты быстро изменились. Позже стало известно, что глава компании не намерен распылять имеющиеся ресурсы – Bugatti должна сосредоточиться на техническом совершенствовании своего единственного гиперкара. На его доработку уйдет еще как минимум два года, но при этом модель станет совершенно новой и получит некоторые особенные черты. Руководитель компании Вольфганг Шрайбер: «Мы не будем разрабатывать преемника Veyron, потому что успех Veyron повторить невозможно». Будем пристально следить за новостями от Bugatti — очень уж интересно, чем они (после Veyron) мир удивлять собираются. « Авто - Новости » - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
Генеральный директор Bugatti Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) подтвердил: автопроизводитель не будет выпускать ограниченный тираж гиперкара Veyron с мощностью ...
Два года назад глава Bugatti Вольфганг Шрайбер заявлял о том, что проект четырехдверного седана Bugatti Galibier заморожен, поскольку бренд Bugatti и так «стоит выше всех премиальных брендов и не нуждается ...
Производитель самых быстрых в мире серийных автомобилей Bugatti получил согласие руководства Volkswagen AG на постройку четырехдверного седана 16C Galibier. Об этом сообщил представитель компании, отказавшийся назвать свое имя.
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......