Еще пару лет назад Вольфганг Шрайбер заявлял, что четырехдверная модель «необходима» для компании. Чтобы проект «Galibier» стал успешным, потребовалось бы реализовать более 1500 суперседанов по цене от миллиона евро. За техническую начинку отвечал 8.0-литровый мотор мощностью свыше 1000 л.с. Он позволил бы машине развивать скорость почти 380 км/ч. Но, видимо, французская марка не нашла столько покупателей. Приоритеты быстро изменились.
Позже стало известно, что глава компании не намерен распылять имеющиеся ресурсы – Bugatti должна сосредоточиться на техническом совершенствовании своего единственного гиперкара. На его доработку уйдет еще как минимум два года, но при этом модель станет совершенно новой и получит некоторые особенные черты.
Руководитель компании Вольфганг Шрайбер: «Мы не будем разрабатывать преемника Veyron, потому что успех Veyron повторить невозможно».
Будем пристально следить за новостями от Bugatti — очень уж интересно, чем они (после Veyron) мир удивлять собираются.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |