Бронированный, шестиметровый Bentley Mulsanne Carat Duchatelet [фото] - «Bentley»
На Шанхайском автосалоне 2013 года компания «Carat Security Group», крупнейший производитель бронированных автомобилей из Британии, все-таки подтвердил о существование этой машины. Дело в том, в феврале этого года всплыла информация о проекте Bentley Mulsanne Paragon – шестиметровом, бронированном лимузине, но с тех пор не было достоверно известно - ли это одноразовый заказ, например, в Азию, или проект, который можно будет оформлять на постоянной основе.
Больше всего ателье прославилось созданием свадебного автомобиля для Принца Монако - Lexus LS 600h Landaulet. Остальные проекты носят конвенциальный характер. В Поднебесной они представили широкой публике Bentley Mulsanne Carat Duchatelet. Существует три версии лимузина: первая - машина длиной 6,225 мм, колесная база увеличилась на 650 мм, вторая – колесная база +950 мм и крыша +100 мм, третья - колесную базу удлинять вам на 1150 мм. За последнюю в Китае попросят порядка 1 950 000 евро.
Вагиф Бикулов, директор по продажам компании Mercury, объясняет, почему стоимость может увеличиться на миллион евро сверх того: «Автомобиль становится значительно тяжелее. Вам нужно пересматривать подвеску, рычаги, ходовую часть, тормоза, нужно перенастраивать электронные системы торможения, ABS, ESP. И даже одни инженерные работы по настройке электронных систем уже стоят очень ощутимых денег».
Напомним, Bentley Mulsanne оборудован по самому высокому уровню защиты — B6. Лимузин обклеили бронированными листами. У него пуленепробиваемые 39-миллиметровые стекла, самонесущие шины, защита топливного бака и так далее. Под капотом 6,75-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 512 «лошадей».
Больше всего ателье прославилось созданием свадебного автомобиля для Принца Монако - Lexus LS 600h Landaulet. Остальные проекты носят конвенциальный характер. В Поднебесной они представили широкой публике Bentley Mulsanne Carat Duchatelet. Существует три версии лимузина: первая - машина длиной 6,225 мм, колесная база увеличилась на 650 мм, вторая – колесная база +950 мм и крыша +100 мм, третья - колесную базу удлинять вам на 1150 мм. За последнюю в Китае попросят порядка 1 950 000 евро.
Вагиф Бикулов, директор по продажам компании Mercury, объясняет, почему стоимость может увеличиться на миллион евро сверх того: «Автомобиль становится значительно тяжелее. Вам нужно пересматривать подвеску, рычаги, ходовую часть, тормоза, нужно перенастраивать электронные системы торможения, ABS, ESP. И даже одни инженерные работы по настройке электронных систем уже стоят очень ощутимых денег».
Напомним, Bentley Mulsanne оборудован по самому высокому уровню защиты — B6. Лимузин обклеили бронированными листами. У него пуленепробиваемые 39-миллиметровые стекла, самонесущие шины, защита топливного бака и так далее. Под капотом 6,75-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 512 «лошадей».
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |