Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Bentley готовится вернуться к гонкам с версией GT3 V8 - «Bentley»
В прошлом году Bentley ворвалось на Парижское автошоу с готовой к гонкам версией Continental GT. Это первый гоночный автомобиль производителя за последние десять лет. Тогда, в Париже, не было ясности, какой двигатель установят в моторном отсеке. То ли проверенный W12, то ли новый, более эффективный V8. Теперь автопроизводитель официально заявил, что это будет 4,0-литровый V8. 500-сильный двигатель V8 вряд ли можно считать вершиной топливной экономичности. Но в случае с Bentley, это был маневр, направленный на повышение эффективности вообще. По сравнению с 567 "лошадями" 6,0-литрового W12, твин-турбированный 4,0-литровый V8, который производитель вывел на рынок в прошлом году, предлагает до 40 процентов лучшей топливной экономичности.
Настроенная для гонок версия будет использовать тот же двигатель, что в Continental GT3. Он будет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и шасси с гоночными компонентами – с двойным поперечным рычагом подвески, четырех-направленными регулируемыми амортизаторами и мощными тормозами. Снижение мощности по сравнению с W12, будет полностью компенсировано относительно легким весом, который достигнут благодаря удалению "ненужных" компонентов роскоши базового Continental GT. По словам представителей компании, инженерам удалось снизить вес почти на 1 000 кг. Гоночный автомобиль также использует углеволоконные двери, капот и крышку багажника. А кузов защищен каркасом безопасности в соответствии с требованием FIA.
Ведущую роль в проекте сыграл Брайан Гуш (Brian Gush), директор компании Bentley Motorsport. Он привел компанию к победе в гонке Ле-Ман в 2003 году. Похоже, он уверен, что Bentley с помощью своего партнера M-Sport Ltd. может повторить такой результат снова.
"Motorsport является неотъемлемой частью Bentley. Эффективность и преемственность всех качеств дорожного автомобиля характеризуют гоночное наследие, - сказал Гуш. - Не одна часть GT3 заслужил нашего внимания, в результате [получился] автомобиль, который может конкурировать в таких факторах как мощность, вес и аэродинамика". Прежде чем выйти на гоночную трассу, автомобилю предстоит пройти всестороннее тестирование.
«Авто - Новости» - Bentley(Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
В прошлом году Bentley ворвалось на Парижское автошоу с готовой к гонкам версией Continental GT. Это первый гоночный автомобиль производителя за последние десять лет. Тогда, в Париже, не было ясности, какой двигатель установят в моторном отсеке. То ли проверенный W12, то ли новый, более эффективный V8. Теперь автопроизводитель официально заявил, что это будет 4,0-литровый V8. 500-сильный двигатель V8 вряд ли можно считать вершиной топливной экономичности. Но в случае с Bentley, это был маневр, направленный на повышение эффективности вообще. По сравнению с 567
Компания готовится к серьезной борьбе в гонках#Bentley#Bentley Continental#Bentley Continental GT3Bentley сейчас разрабатывает новый гоночный болид Continental GT3 второго поколения для сезона 2018 года. Новичок получит
Пока внедорожный Bentley Continental GT останется в единственном экземпляре Сообщение Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley появились сначала на Автоцентр.ua.
Новая модель год получит дополнительные 7 лошадиных сил (5 киловатт) и 15 фунт-футов (20 ньютон-метров) крутящего момента для битурбированного 6,0-литрового W12 двигателя, в общей сложности 642 л.
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......