Бентли спешит рассказать про самый дикий Bentley - «Bentley»
Британская компания Bentley досрочно рассекретила абсолютно дикий Continental GT3-R, хотя планировала это сделать официально на Фестивале скорости в Гудвуде. Модель Continental GT3-R является гражданской модификацией гоночного автомобиля категории GT3, предназначенного для участия в соревнованиях серии «Ле-Ман».
В качестве силового агрегата Continental GT3-R использует битурбированный V8 объемом 4 литра и мощностью 580 л.с. 700 Нм крутящего момента доступны уже с 1700 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF, настроенным под «более энергичное вождение». До первой «сотни» Continental GT3-R разгонится за 3,8 секунды — на 0,7 секунды быстрее базового исполнения купе. Из-за модифицированных передаточных чисел максимальная скорость спорт-кара сократилась с 309 км/ч у стандартной версии до 273 км/ч у трекового GT3-R.
Инженеры уменьшили вес большого английского купе на 100 кг за счет установки титановой выхлопной системы, удаления заднего дивана и использования дополнительных карбоновых деталей. 2650-килограммовый автомобиль также имеет легкие 21-дюймовые диски, окрашенные черной краской и «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Pirelli. Кузов спорткара снабдили карбоновым аэродинамическим обвесом, включающим в себя передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер на багажнике.
Основной цвет кузова разбавили черная решетка радиатора и обрамление передних фар, черные зеркала заднего вида и молдинги по бортам, а также узкие зеленые полосы со специальным логотипом на задних крыльях.
Всего планируется выпустить только 300 экземпляров GT3-R. Все автомобили будут выкрашены в белый металлик Glacier White.
В качестве силового агрегата Continental GT3-R использует битурбированный V8 объемом 4 литра и мощностью 580 л.с. 700 Нм крутящего момента доступны уже с 1700 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF, настроенным под «более энергичное вождение». До первой «сотни» Continental GT3-R разгонится за 3,8 секунды — на 0,7 секунды быстрее базового исполнения купе. Из-за модифицированных передаточных чисел максимальная скорость спорт-кара сократилась с 309 км/ч у стандартной версии до 273 км/ч у трекового GT3-R.
Инженеры уменьшили вес большого английского купе на 100 кг за счет установки титановой выхлопной системы, удаления заднего дивана и использования дополнительных карбоновых деталей. 2650-килограммовый автомобиль также имеет легкие 21-дюймовые диски, окрашенные черной краской и «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Pirelli. Кузов спорткара снабдили карбоновым аэродинамическим обвесом, включающим в себя передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер на багажнике.
Основной цвет кузова разбавили черная решетка радиатора и обрамление передних фар, черные зеркала заднего вида и молдинги по бортам, а также узкие зеленые полосы со специальным логотипом на задних крыльях.
Всего планируется выпустить только 300 экземпляров GT3-R. Все автомобили будут выкрашены в белый металлик Glacier White.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |