На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Bentley начнет продавать машины так же, как и в 20-х годах - «Bentley»
В 20-х или 30-х годах прошлого века продажа автомобиля происходила несколько иначе, чем в наши дни. Главное отличие состояло в том, что клиент получал автомобиль без кузова – его требовалось собрать отдельно. Нет, Bentley ни в коем случае не собирается заставлять своих очень богатых клиентов совершать лишние телодвижения и искать, где бы заказать кузов. Британцы нашли способ, как заработать еще. Они создают отдельное подразделение, которое займется созданием эксклюзивных кузовов по индивидуальному заказу и с учетом пожеланий клиентов. Вице-президент по продажам и маркетингу Bentley Кевин Роуз: «В начале существования нашей компании мы строили шасси, создавая кузова по заказам клиентов. В какой-то момент было 50 различных кузовных мастерских только в Лондоне. Мне нравится эта идея, это как высокая мода в мире автомобилей. Думаю, что это интересно — делать автомобиль под конкретного человека. Технически это возможно, и стоимость не имеет значения, даже если речь будет идти о сумме в 5 миллионов фунтов».
Он также добавил, что в Bentley готовы обсуждать возможность создания индивидуальных кузовов уже сейчас, однако многое зависит от страны проживания заказчика, так как в некоторых странах есть много ограничений по требованиям безопасности. Появления же отдельного подразделения, по словам Роуза, не стоит ждать раньше 2015 года. Основой для новой структуры может стать подразделение Mulliner, занимающееся персонализацией серийных моделей Bentley. В числе его свежих работ – очередная специальная версия флагманского седана Mulsanne, выпущенная мини-серией в 15 экземпляров в честь 95-летия британской марки.
Кстати, некоторые автомобильные компании уже практикуют создание моделей с индивидуальными кузовами. Так, в 2006 Ferrari впервые разработала по спецзаказу частного коллекционера Джеймса Гликенхауса суперкар на базе модели Enzo, который положил начало программе индивидуализации под названием One-to-One. Или в 2008 году знаменитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina выпустило Hyperion на основе Rolls-Royce Phantom. Автомобиль уже несколько лет пытаются перепродать, но пока безуспешно.
«Авто - Новости» - Bentley(Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
В 20-х или 30-х годах прошлого века продажа автомобиля происходила несколько иначе, чем в наши дни. Главное отличие состояло в том, что клиент получал автомобиль без кузова – его требовалось собрать отдельно. Нет, Bentley ни в коем случае не собирается заставлять своих очень богатых клиентов совершать лишние телодвижения и искать, где бы заказать кузов. Британцы нашли способ, как заработать еще. Они создают отдельное подразделение, которое займется созданием эксклюзивных кузовов по индивидуальному заказу и с учетом пожеланий клиентов. Вице-президент по продажам и маркетингу Bentley Кевин Роуз: «В начале существования нашей компании мы строили шасси, создавая кузова по заказам клиентов. В какой-то момент было 50 различных кузовных мастерских только в Лондоне. Мне нравится эта идея, это как высокая мода в мире автомобилей. Думаю, что это интересно — делать автомобиль под конкретного человека. Технически это возможно, и стоимость не имеет значения, даже если речь будет идти о сумме в 5 миллионов фунтов». Он также добавил, что в Bentley готовы обсуждать возможность создания индивидуальных кузовов уже сейчас, однако многое зависит от страны проживания заказчика, так как в некоторых странах есть много ограничений по требованиям безопасности. Появления же отдельного подразделения, по словам Роуза, не стоит ждать раньше 2015 года. Основой для новой структуры может стать подразделение Mulliner, занимающееся персонализацией серийных моделей Bentley. В числе его свежих работ – очередная специальная версия флагманского седана Mulsanne, выпущенная мини-серией в 15 экземпляров в честь 95-летия британской марки. Кстати, некоторые автомобильные компании уже практикуют создание моделей с индивидуальными кузовами. Так, в 2006 Ferrari впервые разработала по спецзаказу частного коллекционера Джеймса Гликенхауса суперкар на базе модели Enzo, который положил начало программе индивидуализации под названием One-to-One. Или в 2008 году знаменитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina выпустило Hyperion на основе Rolls-Royce Phantom. Автомобиль уже несколько лет пытаются перепродать, но пока безуспешно. « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
На автосалоне в Женеве#Bentley#Bentley BentaygaЧестно говоря, с базовой ценой за 200 000 долларов, сложно придумать выгодное предложение для Bentley Bentayga. Опять же, ценности покупателей ультра-люксовых автомобилей вроде
Кабриолет стоимостью 2 миллиона долларов британская премиальная марка покажет в начале марта на автосалоне в Женеве Сообщение Bentley выпустит кабриолет для особо статусных клиентов появились сначала на...
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием ...
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......