Тест-драйв от Top Gear: внедорожный Bentley Bentayga - «Bentley»
Англичане показали, как нужно делать роскошные внедорожники! Суперновинка приглянулась на тест-драйв британскому Top Gear. Что из этого вышло, рассказывает Сэм Филип. Кстати, на сегодняшний день Bentley распродали запланированный на первый год тираж.
Ну и как он?
Непросто произнести и невозможно пропустить мимо — таким получился Bentayga. Или, как его описывает Bentley, «самый быстрый, мощный и роскошный SUV в мире».
Смелое заявление.
Само собой, но поспорить с ним сложно. Под длинным капотом «Бентайги» — новый шестилитровый W12 с парой турбин и непосредственным впрыском топлива высокого и низкого давления. Двигатель вышел экологичным и экономичным, хотя вряд ли это заинтересует потенциальных покупателей. А вот 608 сил и 900 Нм крутящего — весьма интригующие цифры, не правда ли?
Вся эта мощь швыряет 2,2-тонную Bentayga до сотни за 4 секунды, и продолжает разгон до 300 км/ч. 300! В полноразмерном SUV, Карл! Не считая тачек из немецких тюнинг-ателье, ни один 4x4 не мчит по автобанам быстрее. «Самый быстрый и самый мощный»? Так и есть.
И самый роскошный? Конечно, это сложнее выразить в цифрах, но если приравнять роскошь к стоимости, то Bentley вновь говорит правду. Прайс на Bentayga стартует со внушительных $230 000, а большинство машин, на которых мы ездили во время тест-драйва, стоили больше трехсот тысяч.
Роскошь, кстати, это не только цена.
Так и есть, но сидя внутри понимаешь, на что ушла эта куча денег. Обстановка необычайно роскошная, а кожи и дерева больше, чем на лайнере «Куин Элизабет 2». Bentley говорит, что на отделку каждого автомобиля у 53 мастеров уходит 130 часов, и качество их работы — начиная от прострочки кожи и заканчивая полировкой шпона до шоколадного блеска — непревзойденное. Bentayga ощущается совсем не так, как другие роскошные кроссоверы. Мало того, он вообще не похож ни на одну из серийных машин.
Хотите потратить больше денег? Легко: закажите великолепный набор для пикника, состоящий из трех секций, расположенных в багажнике. Или турбийон Breitling с автоподзаводом, расположенный на приборной панели и вращающийся по нажатию кнопки. Цена вопроса? 150 000 евро.
А как едет?
Именно так, как ожидаешь от машины за $230 000. Bentayga невероятно быстра — весь момент доступен уже с самого низа, и каждое нажатие на педаль обрушивается на пилота шквалом мощности. В сочетании с высокой посадкой это делает его идеальным автомобилем для обгонов на любых дорогах. Даже на безумных скоростях он прост и понятен, провоцируя превышать вне зависимости от лимита скорости.
Рано или поздно все закончится на обочине: «Знаете, как быстро вы ехали?», — прошипит полисмен. «Без понятия. Наверное, очень и очень быстро?»
Вы впечатлитесь еще больше, ввинчивая Bentayga в связки скоростных виражей. С подвеской, переключенной в «спорт», огромный SUV почти не кренится и ничем не выдает свой вес. Спасибо новой системе подавления кренов, которая, уверяет Bentley, работает в три раза быстрее обычной гидравлики.
И она действительно хороша. Bentayga цепко держится за дорогу и провоцирует использовать все 608 при любой возможности. Она невероятно мощная, и в то же время предсказуемая — и все равно, мы были бы аккуратнее…
На рыбалку съездить может?
Почему нет? Мы нашли ухабистую грунтовую дорожку, изрытую ямами, достаточными, чтобы вывесить колесо. Удивительно, но Bentayga легко с ними справился, пухлые дорожные шины везде находили зацеп, а относительно короткие свесы позволяют не бояться за бамперы.
Другой вопрос — как много владельцев дорогущего SUV будут подвергать его таким испытаниям? Тем не менее, приятно сознавать, что в случае метеоритного дождя ваши шансы спастись несколько увеличиваются.
А что в салоне?
Дорого-богато. А как иначе? Пожалуй, ни одна компания не работает над интерьерами так же тщательно, но тут парни из Крю превзошли себя: не меньше 15 цветов кожи на выбор, 7 вариантов шпона, и возможность создать любую их комбинацию.
Все дело в деталях: панель приборов закрыта не обычным пластиком, а минеральным стеклом — этот же материал вы можете найти над циферблатом дорогих часов.
Закройте двери, и доводчик щелкнет с приятным, механическим звуком. Стекла толстые, и нам кажется, могут остановить автоматную очередь. Мы, правда, не стали бы это проверять…
Новый инфотеймент, с 8-дюймовым экраном и 60-гиговым жестким диском — из другой эпохи, если сравнивать с Continental. Bentley наконец встал в один ряд с лучшими Mercedes-Benz и BMW.
Добавтье сюда умную электронику, вроде систем контроля за полосой и активного круиза, который отлично работает в пробках — и поймете, как приятно проводить в Bentayga время. Этот автомобиль пожирает километры, совершенно не утомляя водителя. Если, скажем, в понедельник утром в отправитесь с одного побережья Америки на другое, то доедете всего за пару дней, и это будет одно из лучших путешествий в вашей жизни.
Что там с луком? Достаточно четко?
Вообще-то, вы все видите сами. Мы лишь добавим, что вживую Bentayga смотрится еще лучше, чем на фото. Возможно, это не самый элегантный автомобиль, но то, как изящно он скрывает свои внушительные размеры, вызывает восхищение.
И все очень сильно зависит от цвета. Мы бы рекомендовали выбрать оттенок потемнее — золотой Bentayga, который нам показали во Франкфурте, выглядит так себе.
А для тех зануд, что твердят о том, что компания с такой богатой спортивной историей не должна размениваться на внедорожники, напомним, что в модельном ряду Bentley уже есть Flying Spur and Mulsanne. И ничего, всем нравится…
Ну что, стоит купить?
На самом деле, тем, у кого действительно есть деньги, все равно, что напишем мы — или любое другое издание. Клиенты Bentley ждали эту машину несколько лет, и даже если тачка оказалась бы хуже, чем G-Wiz, все равно купили бы ее.
К счастью, Bentayga оказалась намного лучше. Роскошный, мощный и дорогой внедорожник, который делает все, что ожидаешь от роскошного, мощного и дорогого внедорожника, и сделан он настоящими профи.
Если Veyron в VW Group главный по скорости, а XL1 — по экологии, то этот кроссовер — образец настоящей европейской роскоши. Пожалуй, наша единственная претензия к Bentayga, как ни странно — излишняя сдержанность. Да, вы можете заказать дорогущий турбийон или сверкающий набор для пикника, но хочется чего-то более экстравагантного в тачке за $230 000.
Да, интерьер практически безупречен. Да, возможности персонализации бесконечны. Но Bentayga старается избегать британской утонченности в угоду общепринятых понятий о роскоши.
Но помните о том, что на этом история роскошных кроссоверов Bentley только начинается. Дизельные и гибридные версии уже подтверждены, и возможно, скоро мы увидим купе, похожее на X6. И мы точно не будем против более мощной Speed-версии. На самом деле, возможностей для развития этого сегмента куча.
Bentley уверяют, что «придумали новый автомобильный класс, который станет эталоном для всех остальных кроссоверов». Еще одно смелое заявление, но, судя по нашему тесту, правдивое. Bentayga подняла планку для всех премиальных SUV, и просто так ворваться в этот сегмент теперь будет ой как непросто…
Ну и как он?
Непросто произнести и невозможно пропустить мимо — таким получился Bentayga. Или, как его описывает Bentley, «самый быстрый, мощный и роскошный SUV в мире».
Смелое заявление.
Само собой, но поспорить с ним сложно. Под длинным капотом «Бентайги» — новый шестилитровый W12 с парой турбин и непосредственным впрыском топлива высокого и низкого давления. Двигатель вышел экологичным и экономичным, хотя вряд ли это заинтересует потенциальных покупателей. А вот 608 сил и 900 Нм крутящего — весьма интригующие цифры, не правда ли?
Вся эта мощь швыряет 2,2-тонную Bentayga до сотни за 4 секунды, и продолжает разгон до 300 км/ч. 300! В полноразмерном SUV, Карл! Не считая тачек из немецких тюнинг-ателье, ни один 4x4 не мчит по автобанам быстрее. «Самый быстрый и самый мощный»? Так и есть.
И самый роскошный? Конечно, это сложнее выразить в цифрах, но если приравнять роскошь к стоимости, то Bentley вновь говорит правду. Прайс на Bentayga стартует со внушительных $230 000, а большинство машин, на которых мы ездили во время тест-драйва, стоили больше трехсот тысяч.
Роскошь, кстати, это не только цена.
Так и есть, но сидя внутри понимаешь, на что ушла эта куча денег. Обстановка необычайно роскошная, а кожи и дерева больше, чем на лайнере «Куин Элизабет 2». Bentley говорит, что на отделку каждого автомобиля у 53 мастеров уходит 130 часов, и качество их работы — начиная от прострочки кожи и заканчивая полировкой шпона до шоколадного блеска — непревзойденное. Bentayga ощущается совсем не так, как другие роскошные кроссоверы. Мало того, он вообще не похож ни на одну из серийных машин.
Хотите потратить больше денег? Легко: закажите великолепный набор для пикника, состоящий из трех секций, расположенных в багажнике. Или турбийон Breitling с автоподзаводом, расположенный на приборной панели и вращающийся по нажатию кнопки. Цена вопроса? 150 000 евро.
А как едет?
Именно так, как ожидаешь от машины за $230 000. Bentayga невероятно быстра — весь момент доступен уже с самого низа, и каждое нажатие на педаль обрушивается на пилота шквалом мощности. В сочетании с высокой посадкой это делает его идеальным автомобилем для обгонов на любых дорогах. Даже на безумных скоростях он прост и понятен, провоцируя превышать вне зависимости от лимита скорости.
Рано или поздно все закончится на обочине: «Знаете, как быстро вы ехали?», — прошипит полисмен. «Без понятия. Наверное, очень и очень быстро?»
Вы впечатлитесь еще больше, ввинчивая Bentayga в связки скоростных виражей. С подвеской, переключенной в «спорт», огромный SUV почти не кренится и ничем не выдает свой вес. Спасибо новой системе подавления кренов, которая, уверяет Bentley, работает в три раза быстрее обычной гидравлики.
И она действительно хороша. Bentayga цепко держится за дорогу и провоцирует использовать все 608 при любой возможности. Она невероятно мощная, и в то же время предсказуемая — и все равно, мы были бы аккуратнее…
На рыбалку съездить может?
Почему нет? Мы нашли ухабистую грунтовую дорожку, изрытую ямами, достаточными, чтобы вывесить колесо. Удивительно, но Bentayga легко с ними справился, пухлые дорожные шины везде находили зацеп, а относительно короткие свесы позволяют не бояться за бамперы.
Другой вопрос — как много владельцев дорогущего SUV будут подвергать его таким испытаниям? Тем не менее, приятно сознавать, что в случае метеоритного дождя ваши шансы спастись несколько увеличиваются.
А что в салоне?
Дорого-богато. А как иначе? Пожалуй, ни одна компания не работает над интерьерами так же тщательно, но тут парни из Крю превзошли себя: не меньше 15 цветов кожи на выбор, 7 вариантов шпона, и возможность создать любую их комбинацию.
Все дело в деталях: панель приборов закрыта не обычным пластиком, а минеральным стеклом — этот же материал вы можете найти над циферблатом дорогих часов.
Закройте двери, и доводчик щелкнет с приятным, механическим звуком. Стекла толстые, и нам кажется, могут остановить автоматную очередь. Мы, правда, не стали бы это проверять…
Новый инфотеймент, с 8-дюймовым экраном и 60-гиговым жестким диском — из другой эпохи, если сравнивать с Continental. Bentley наконец встал в один ряд с лучшими Mercedes-Benz и BMW.
Добавтье сюда умную электронику, вроде систем контроля за полосой и активного круиза, который отлично работает в пробках — и поймете, как приятно проводить в Bentayga время. Этот автомобиль пожирает километры, совершенно не утомляя водителя. Если, скажем, в понедельник утром в отправитесь с одного побережья Америки на другое, то доедете всего за пару дней, и это будет одно из лучших путешествий в вашей жизни.
Что там с луком? Достаточно четко?
Вообще-то, вы все видите сами. Мы лишь добавим, что вживую Bentayga смотрится еще лучше, чем на фото. Возможно, это не самый элегантный автомобиль, но то, как изящно он скрывает свои внушительные размеры, вызывает восхищение.
И все очень сильно зависит от цвета. Мы бы рекомендовали выбрать оттенок потемнее — золотой Bentayga, который нам показали во Франкфурте, выглядит так себе.
А для тех зануд, что твердят о том, что компания с такой богатой спортивной историей не должна размениваться на внедорожники, напомним, что в модельном ряду Bentley уже есть Flying Spur and Mulsanne. И ничего, всем нравится…
Ну что, стоит купить?
На самом деле, тем, у кого действительно есть деньги, все равно, что напишем мы — или любое другое издание. Клиенты Bentley ждали эту машину несколько лет, и даже если тачка оказалась бы хуже, чем G-Wiz, все равно купили бы ее.
К счастью, Bentayga оказалась намного лучше. Роскошный, мощный и дорогой внедорожник, который делает все, что ожидаешь от роскошного, мощного и дорогого внедорожника, и сделан он настоящими профи.
Если Veyron в VW Group главный по скорости, а XL1 — по экологии, то этот кроссовер — образец настоящей европейской роскоши. Пожалуй, наша единственная претензия к Bentayga, как ни странно — излишняя сдержанность. Да, вы можете заказать дорогущий турбийон или сверкающий набор для пикника, но хочется чего-то более экстравагантного в тачке за $230 000.
Да, интерьер практически безупречен. Да, возможности персонализации бесконечны. Но Bentayga старается избегать британской утонченности в угоду общепринятых понятий о роскоши.
Но помните о том, что на этом история роскошных кроссоверов Bentley только начинается. Дизельные и гибридные версии уже подтверждены, и возможно, скоро мы увидим купе, похожее на X6. И мы точно не будем против более мощной Speed-версии. На самом деле, возможностей для развития этого сегмента куча.
Bentley уверяют, что «придумали новый автомобильный класс, который станет эталоном для всех остальных кроссоверов». Еще одно смелое заявление, но, судя по нашему тесту, правдивое. Bentayga подняла планку для всех премиальных SUV, и просто так ворваться в этот сегмент теперь будет ой как непросто…
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |