Седан Mercedes-Benz S-Class стал первым серийным автомобилем, который получил пластмассовую поперечину в приводе заднего моста. Данную деталь разработали специалисты компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF.Разработчики нестандартной детали утверждают, что несущий пластиковый элемент конструкции отвечает всем требованиям в условиях статических и динамических напряжений, которые воздействуют на поперечную балку. При этом новинка выгодно отличается от предыдущего алюминиевого варианта меньшим на 25% весом, а также улучшенными акустическими и механическими свойствами. Материал сохраняет свои характеристики при повышении температуры и соответствует нормативам безопасности при столкновениях. Первой моделью с пластиковой поперечиной стал флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, однако в будущем такая деталь может появиться во всех полноприводных автомобилях немецкой марки, за исключением тюнингованных моделей AMG.
Предыдущая версия поперечины (на переднем плане) отливалась из алюминия
«Пластиковая деталь конструкции привода заднего моста является важной вехой на пути к более широкому использованию полиамидов в автомобилестроении. Возможно, речь идёт о зарождении новой отраслевой тенденции», – сказал Кай Фрюхауф, возглавляющий одно из подразделений компании ContiTech Vibration Control.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Седан Mercedes-Benz S-Class стал первым серийным автомобилем, который получил пластмассовую поперечину в приводе заднего моста. Данную деталь разработали специалисты компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF. Разработчики нестандартной детали утверждают, что несущий пластиковый элемент конструкции отвечает всем требованиям в условиях статических и динамических напряжений, которые воздействуют на поперечную балку. При этом новинка выгодно отличается от предыдущего алюминиевого варианта меньшим на 25% весом, а также улучшенными акустическими и механическими свойствами. Материал сохраняет свои характеристики при повышении температуры и соответствует нормативам безопасности при столкновениях. Первой моделью с пластиковой поперечиной стал флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, однако в будущем такая деталь может появиться во всех полноприводных автомобилях немецкой марки, за исключением тюнингованных моделей AMG. Предыдущая версия поперечины (на переднем плане) отливалась из алюминия «Пластиковая деталь конструкции привода заднего моста является важной вехой на пути к более широкому использованию полиамидов в автомобилестроении. Возможно, речь идёт о зарождении новой отраслевой тенденции», – сказал Кай Фрюхауф, возглавляющий одно из подразделений компании ContiTech Vibration Control. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »