«Мерседес» представил замену кроссоверу GLK - «Автоновости»
Вчера вечером в Германии состоялась премьера нового кроссовера от концерна Daimler. Mercedes GLC заменяет собой уходящий GLK. Индекс не просто приводит модель в соответствие с новой системой обозначений марки, но и подчеркивает: ничего общего с прежней машиной у вседорожника нет.
Автомобиль построен на модульной платформе MRA, уже известной по седану и универсалу С-класса. Главный конкурент GLC, разумеется, BMW X3. По сравнению с ним Mercedes на миллиметр короче, на девять миллиметров шире, зато по величине колесной базы выигрывает внушительные шесть сантиметров. При сопоставлении с GLK разница получается следующая: плюс 120 миллиметров в длину, плюс 50 в ширину, плюс 9 в высоту и плюс 118 к колесной базе.
Паркетник не растерял внедорожных свойств, стал динамичнее, но немцы, описывая модель, куда больше внимания уделяют безопасности. Кстати о ней: фары GLC могут быть светодиодными с автоматическим затенением фрагмента луча, приходящегося на встречный транспорт.
Обтекаемый кузов в стиле донора платформы предоставляет на 80 литров больше объема для груза, чем Mercedes GLK. Одновременно новичок сбросил 80 килограммов снаряженной массы - без этого сейчас никуда.
Девятиступенчатый автомат и полный привод положены всем ныне выпускаемым GLC по умолчанию. Начальный набор двигателей достаточно скромен как по количеству (их всего три), так и по мощности. Дизельные версии GLC 220d и GLC 250d располагают одним и тем же агрегатом объемом 2,1 литра. В первом случае он развивает 170 л.с., во втором - 204.
«В базе» у кроссовера подвеска со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Клиренс равен 181 мм (у предшественника было 210 мм).
Единственный пока бензиновый вариант, GLC 250, предлагает водителю 211 сил. Чуть позже поспеет гибридный GLC 350e на базе этого же мотора. Довесок в виде 116-сильного электромотора и комплекта аккумуляторов позволит кроссоверу проезжать на электричестве до 34 километров. В 2016-м Mercedes обещает выпустить версию от AMG, а также «доступные» GLC с задним приводом.
На автомобиле может быть установлена куча ассистентов (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, камеры кругового обзора и самопарковщик, многое другое). Появился проекционный дисплей. В зависимости от комплектации и опций число подушек безопасности может достигать девяти, а диагональ экрана мультимедийки — 8,4 дюйма.
В списке опций появилась пневмоподвеска, а управляющую электронику научили, как надо вести себя на бездорожье. Новый режим Rocking Assist, среди прочего, предусматривает подъем кузова в максимальное положение и возможность выезда из западни в раскачку. Клиренс у базовой машины с обычной подвеской составляет 181 миллиметр.
Продажи Mercedes GLC стартуют осенью.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |