Mercedes-Benz GLC 2016: вот и все [фото] - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Mercedes-Benz GLC 2016: вот и все [фото] - «Mercedes-Benz»


В Германии сдернули покрывало с новейшего среднеразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz, который не только кардинально сменил внешность, но и получил в результате ребрендинга имя GLC вместо старого индекса GLK.

Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой.
По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров). По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Объём багажного отделения вырос на 50 литров - до 1 600 литров при сложенных сиденьях. Длина и ширина грузовой площадки тоже увеличились.
Mercedes-Benz GLC 2016: вот и все [фото] - «Mercedes-Benz»
Фантастическим можно назвать коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.31 Cd. В Мерседесе говорят, что это новый ориентир для сегмента. Поверим на слово.

Салон «паркетника» идентичен внутреннему оформлению последнего поколения седана С-класса. Его отличают отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, тачпад нового поколения, расположенный между передними сиденьями и деревянные декоративные элементы отделки.

Водитель сможет выбрать из пяти режимов работы управляющей электроники, меняющей отклик на нажатие педали акселератора, тормоза и настройки подвески: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Кроме того, опционально дилеры смогут «научить» бортовые системы машины еще нескольким режимам, помогающим при передвижении по бездорожью.

Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет.

Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку.

А еще есть панорамная стеклянная крыша, светодиодная светотехника, система Start/Stop, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размером от 7 до 8,4 дюймов, навигация, проекционный дисплей, а также внушительный «арсенал» средств пассивной и активной безопасности, включающий в себя систему мониторинга «мертвых» зон, контроль за рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений и ударов сзади, а также систему кругового видеообзора.

Среднеразмерный паркетник от Mercedes-Benz первоначально будет энерговооружен всего одним дизелем объемом 2,1 л, однако твин-турбоагрегат предлагается сразу в двух версиях - GLC 220D и GLC 250D, которые развивают 170 и 204 л.с. соответственно. Первый разгоняет кроссовер за 100 км/ч за 8,3 сек, а второму на это же упражнение требуется 7,6 сек. Под капотом бензиновой машины в исполнении GLC 250 тоже прячется хорошо знакомая "турбочетверка" мощностью 211 л.с. - в разгоне до сотни такой GLC на 0,3 сек динамичнее самого скоростного дизеля. В тандеме с силовыми агрегатами работают семи- и девятиступенчатые автоматические КПП. Ближе к осени дебютирует более динамичный GLC с 2-литровым турбодвигателем от седана С300 мощностью 245 л.с.

Не уверены, можно ли считать откровением то, что новый GLC можно будет купить с plug-in гибридной силовой установкой... Тем не менее, внедорожники постепенно становятся на тропу борьбы за голубое небо и зелёные леса. Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic оснащается двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью соответственно 211 и 116 л.с. До первой "сотни" гибридный GLC разгоняется за 5.9 секунды, а запас хода на электротяге - до 34 километров. Данные по дальнобойности, к слову, пока лишь предварительные.
В перспективе также ожидается появление «заряженной» версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Ожидается, что машина станет комплектоваться четырехлитровым бензиновым мотором от Mercedes-AMG GT, мощность которого составит 462 и 510 л.с.

«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

В Германии сдернули покрывало с новейшего среднеразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz, который не только кардинально сменил внешность, но и получил в результате ребрендинга имя GLC вместо старого индекса GLK. Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой. По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров). По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Объём багажного отделения вырос на 50 литров - до 1 600 литров при сложенных сиденьях. Длина и ширина грузовой площадки тоже увеличились. Фантастическим можно назвать коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.31 Cd. В Мерседесе говорят, что это новый ориентир для сегмента. Поверим на слово. Салон «паркетника» идентичен внутреннему оформлению последнего поколения седана С-класса. Его отличают отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, тачпад нового поколения, расположенный между передними сиденьями и деревянные декоративные элементы отделки. Водитель сможет выбрать из пяти режимов работы управляющей электроники, меняющей отклик на нажатие педали акселератора, тормоза и настройки подвески: Eco, Comfort, Sport, Sport и Individual. Кроме того, опционально дилеры смогут «научить» бортовые системы машины еще нескольким режимам, помогающим при передвижении по бездорожью. Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет. Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку. А еще есть панорамная стеклянная крыша, светодиодная светотехника, система Start/Stop, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размером от 7 до 8,4 дюймов, навигация, проекционный дисплей, а также внушительный «арсенал» средств пассивной и активной безопасности, включающий в себя систему мониторинга «мертвых» зон, контроль за рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений и ударов сзади, а также систему кругового видеообзора. Среднеразмерный паркетник от Mercedes-Benz первоначально будет энерговооружен всего одним дизелем объемом 2,1 л, однако твин-турбоагрегат предлагается сразу в двух версиях - GLC 220D и GLC 250D, которые развивают 170 и 204 л.с. соответственно. Первый разгоняет кроссовер за 100 км/ч за 8,3 сек, а второму на это же упражнение требуется 7,6 сек. Под капотом бензиновой машины в исполнении GLC 250 тоже прячется хорошо знакомая

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 348
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 227
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 506
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 039
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 589
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 903