Mercedes-Benz GLC 2016: вот и все [фото] - «Mercedes-Benz»
В Германии сдернули покрывало с новейшего среднеразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz, который не только кардинально сменил внешность, но и получил в результате ребрендинга имя GLC вместо старого индекса GLK.
Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой.
По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров). По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Объём багажного отделения вырос на 50 литров - до 1 600 литров при сложенных сиденьях. Длина и ширина грузовой площадки тоже увеличились.
Фантастическим можно назвать коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.31 Cd. В Мерседесе говорят, что это новый ориентир для сегмента. Поверим на слово.
Салон «паркетника» идентичен внутреннему оформлению последнего поколения седана С-класса. Его отличают отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, тачпад нового поколения, расположенный между передними сиденьями и деревянные декоративные элементы отделки.
Водитель сможет выбрать из пяти режимов работы управляющей электроники, меняющей отклик на нажатие педали акселератора, тормоза и настройки подвески: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Кроме того, опционально дилеры смогут «научить» бортовые системы машины еще нескольким режимам, помогающим при передвижении по бездорожью.
Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет.
Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку.
А еще есть панорамная стеклянная крыша, светодиодная светотехника, система Start/Stop, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размером от 7 до 8,4 дюймов, навигация, проекционный дисплей, а также внушительный «арсенал» средств пассивной и активной безопасности, включающий в себя систему мониторинга «мертвых» зон, контроль за рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений и ударов сзади, а также систему кругового видеообзора.
Среднеразмерный паркетник от Mercedes-Benz первоначально будет энерговооружен всего одним дизелем объемом 2,1 л, однако твин-турбоагрегат предлагается сразу в двух версиях - GLC 220D и GLC 250D, которые развивают 170 и 204 л.с. соответственно. Первый разгоняет кроссовер за 100 км/ч за 8,3 сек, а второму на это же упражнение требуется 7,6 сек. Под капотом бензиновой машины в исполнении GLC 250 тоже прячется хорошо знакомая "турбочетверка" мощностью 211 л.с. - в разгоне до сотни такой GLC на 0,3 сек динамичнее самого скоростного дизеля. В тандеме с силовыми агрегатами работают семи- и девятиступенчатые автоматические КПП. Ближе к осени дебютирует более динамичный GLC с 2-литровым турбодвигателем от седана С300 мощностью 245 л.с.
Не уверены, можно ли считать откровением то, что новый GLC можно будет купить с plug-in гибридной силовой установкой... Тем не менее, внедорожники постепенно становятся на тропу борьбы за голубое небо и зелёные леса. Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic оснащается двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью соответственно 211 и 116 л.с. До первой "сотни" гибридный GLC разгоняется за 5.9 секунды, а запас хода на электротяге - до 34 километров. Данные по дальнобойности, к слову, пока лишь предварительные.
В перспективе также ожидается появление «заряженной» версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Ожидается, что машина станет комплектоваться четырехлитровым бензиновым мотором от Mercedes-AMG GT, мощность которого составит 462 и 510 л.с.
Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой.
По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров). По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Объём багажного отделения вырос на 50 литров - до 1 600 литров при сложенных сиденьях. Длина и ширина грузовой площадки тоже увеличились.
Фантастическим можно назвать коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.31 Cd. В Мерседесе говорят, что это новый ориентир для сегмента. Поверим на слово.
Салон «паркетника» идентичен внутреннему оформлению последнего поколения седана С-класса. Его отличают отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, тачпад нового поколения, расположенный между передними сиденьями и деревянные декоративные элементы отделки.
Водитель сможет выбрать из пяти режимов работы управляющей электроники, меняющей отклик на нажатие педали акселератора, тормоза и настройки подвески: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Кроме того, опционально дилеры смогут «научить» бортовые системы машины еще нескольким режимам, помогающим при передвижении по бездорожью.
Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет.
Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку.
А еще есть панорамная стеклянная крыша, светодиодная светотехника, система Start/Stop, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем размером от 7 до 8,4 дюймов, навигация, проекционный дисплей, а также внушительный «арсенал» средств пассивной и активной безопасности, включающий в себя систему мониторинга «мертвых» зон, контроль за рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений и ударов сзади, а также систему кругового видеообзора.
Среднеразмерный паркетник от Mercedes-Benz первоначально будет энерговооружен всего одним дизелем объемом 2,1 л, однако твин-турбоагрегат предлагается сразу в двух версиях - GLC 220D и GLC 250D, которые развивают 170 и 204 л.с. соответственно. Первый разгоняет кроссовер за 100 км/ч за 8,3 сек, а второму на это же упражнение требуется 7,6 сек. Под капотом бензиновой машины в исполнении GLC 250 тоже прячется хорошо знакомая "турбочетверка" мощностью 211 л.с. - в разгоне до сотни такой GLC на 0,3 сек динамичнее самого скоростного дизеля. В тандеме с силовыми агрегатами работают семи- и девятиступенчатые автоматические КПП. Ближе к осени дебютирует более динамичный GLC с 2-литровым турбодвигателем от седана С300 мощностью 245 л.с.
Не уверены, можно ли считать откровением то, что новый GLC можно будет купить с plug-in гибридной силовой установкой... Тем не менее, внедорожники постепенно становятся на тропу борьбы за голубое небо и зелёные леса. Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic оснащается двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью соответственно 211 и 116 л.с. До первой "сотни" гибридный GLC разгоняется за 5.9 секунды, а запас хода на электротяге - до 34 километров. Данные по дальнобойности, к слову, пока лишь предварительные.
В перспективе также ожидается появление «заряженной» версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Ожидается, что машина станет комплектоваться четырехлитровым бензиновым мотором от Mercedes-AMG GT, мощность которого составит 462 и 510 л.с.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |