Новый BMW X1 показали официально - «Автоновости»
Первые же фото нового поколения модели Х1 делают очевидным, что она, наконец-то, приобщилась к эстетике более крупных собратьев X3 и X5. Это касается не только дизайна фар или линии бокового остекления, но и, в первую очередь, общей стилистики и пропорций кузова. Еще более существенные изменения произошли в технической части.
Новое поколение BMW X1 построено уже не на заднеприводной платформе BMW 3-серии, как это было ранее. Компактный кроссовер создали на основе новой универсальной платформе UKL. Ее ключевыми элементами является то, что в качестве базовой версии используется привод не на заднюю, а на переднюю ось. Кроме того, в новом X1 в полной мере найдет отражение даунсайзинг. То есть, предпочтение отдадут моторам меньшего объема, но с большей эффективностью за счет применения турбонаддува.
Так, базовым агрегатом для нового Х1 станет 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат. В зависимости от настроек он выдаст от 115 до 136 л.с. Но он пополнит гамму моторов позже. Со старта в октябре в продажу попадут только 4-цилиндровые моторы. Развивая концепцию двигателей с объемом кратным 0,5 л BMW предлагает для нового Х1 2-литровые агрегаты. Бензиновые «двушки» мощностью 192-231 л.с. и дизельные – 150-231 л.с. Для модели предлагается либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 8-скоростной «автомат» Steptronic. Естественно, что модель будет доступна и с полным приводом X-drive.
Особое внимание в информации от BMW уделяется тому, что, несмотря на радикальное изменение компоновочных решений (наличие модификации с передним приводом и небольшие объемы моторов), новый X1 сохраняет традиционные для BMW отменные ходовые характеристики и доставляет водителю массу удовольствия от вождения. В этом не приходится сомневаться, ведь у нас уже был опыт езды на переднеприводных BMW, в частности BMW 2-серии Active Tourer
Тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer: И перевернулся мир
Новый BMW Х1 будет доступен в трех исполнениях: Sport Line и xLine, а так же M Sport. В базовом оснащении у X1 предусмотрен 6,5-дюймовый экран инфоразвлектельной системы iDrive. А в списке оборудования, доступного к заказу, «прописались» многие современные системы активной безопасности: от слежения за дорожной разметкой и активного круизконтроля до автоматического торможения перед препятствием.
Все о модели: X1
X1