В Индии стартовали продажи компактных хетчбэков Maruti Suzuki Celerio с двухцилиндровым турбодизельным мотором. Данный агрегат любопытен тем, что это первый дизель собственной разработки «Сузуки». Он спроектирован индийским филиалом компании, фирмой Maruti. Разработка обошлась в 141 млн долларов.Первый дизельный мотор Suzuki получил индекс E08A. Объем мотора составляет 793 куб. см, а мощность и крутящий момент достигают 48 л.с. и 125 Нм (при 2000 об/мин) соответственно. При этом у агрегата практически отсутствует характерная наддувная «полка» момента.
Новый двигатель предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией — роботизированную коробку для модели Celerio ещё не успели адаптировать для работы с «турбодвойкой». Инженеры Maruti снабдили агрегат алюминиевым блоком, компактными турбонагнетателем и топливным насосом, для снижения массы, а также специально сконструированным маховиком и более жесткими опорами для уменьшения вибраций.
В Индии дизельный Celerio на 20% дороже бензинового аналога, который выпускается с прошлого года. Цены стартуют с 465 тысяч рупий (примерно 7.5 тысяч долларов). Заявленный производителем расход топлива составляет 3.6 л на 100 км пробега, что достаточно выгодно с учетом того, что местное дизтопливо в 1.5 раза дешевле бензина.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
В Индии стартовали продажи компактных хетчбэков Maruti Suzuki Celerio с двухцилиндровым турбодизельным мотором. Данный агрегат любопытен тем, что это первый дизель собственной разработки «Сузуки». Он спроектирован индийским филиалом компании, фирмой Maruti. Разработка обошлась в 141 млн долларов. Первый дизельный мотор Suzuki получил индекс E08A. Объем мотора составляет 793 куб. см, а мощность и крутящий момент достигают 48 л.с. и 125 Нм (при 2000 об/мин) соответственно. При этом у агрегата практически отсутствует характерная наддувная «полка» момента. Новый двигатель предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией — роботизированную коробку для модели Celerio ещё не успели адаптировать для работы с «турбодвойкой». Инженеры Maruti снабдили агрегат алюминиевым блоком, компактными турбонагнетателем и топливным насосом, для снижения массы, а также специально сконструированным маховиком и более жесткими опорами для уменьшения вибраций. В Индии дизельный Celerio на 20% дороже бензинового аналога, который выпускается с прошлого года. Цены стартуют с 465 тысяч рупий (примерно 7.5 тысяч долларов). Заявленный производителем расход топлива составляет 3.6 л на 100 км пробега, что достаточно выгодно с учетом того, что местное дизтопливо в 1.5 раза дешевле бензина. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »