Suzuki представило 2-цилиндровый дизель мощностью 47 л.с. - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Suzuki представило 2-цилиндровый дизель мощностью 47 л.с. - «Автоновости»


Suzuki разработало легкий 793-кубовый (0,8-литровый) 2-цилиндровый дизельный двигатель для компактных автомобилей, дебют которого состоялся в Индии на городском автомобиле Maruti Suzuki Celerio.
Первый дизель, построенный Suzuki для легкового автомобиля в первую очередь предназначен для индийского рынка, где довольно высокий спрос на дизельные автомобили, так как правительство субсидирует дизельное топливо.

Suzuki представило 2-цилиндровый дизель мощностью 47 л.с. - «Автоновости»



Двигатель был разработан в конструкторском бюро Suzuki, в отличие от других дизельных агрегатов, предназначенных для продажи за пределами Японии, которые поставлялись другими производителями.
Новый блок производит 47 лошадиных сил мощности на 3 500 об/мин и 125 Нм крутящего момента, начиная от 2 000 об/мин. Оборудованный этим двигателем ситикар Celerio расходует 3,7 литра топлива на 100 км. Это, по заявлению Suzuki, делает его самым экономичным автомобилем, сделанным в Индии.
Представители автопроизводителя рассказали, что конструктора сосредоточились на экономии веса, поэтому для блока цилиндров использовали алюминий, а систему распределения топлива и турбонаддув сделали компактными. Благодаря снижению коэффициента сжатия и установки большого интеркулера, двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов и эффективно расходует топливо. Кроме того, за счет оптимизации маховика была уменьшена вибрация, характерная для 2-цилиндровых дизелей.




Для уменьшения передачи вибрации на кузов и шума агрегата, дизельное Maruti Suzuki Celerio получило оптимизированные опоры двигателя и повысило жесткость шасси. А для повышения комфорта автопроизводитель добавил шумопоглощающие материалы. В Индии дизельная модель городского автомобиля продается по цене, эквивалентной 7 265 долларам США.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Suzuki разработало легкий 793-кубовый (0,8-литровый) 2-цилиндровый дизельный двигатель для компактных автомобилей, дебют которого состоялся в Индии на городском автомобиле Maruti Suzuki Celerio. Первый дизель, построенный Suzuki для легкового автомобиля в первую очередь предназначен для индийского рынка, где довольно высокий спрос на дизельные автомобили, так как правительство субсидирует дизельное топливо. Двигатель был разработан в конструкторском бюро Suzuki, в отличие от других дизельных агрегатов, предназначенных для продажи за пределами Японии, которые поставлялись другими производителями. Новый блок производит 47 лошадиных сил мощности на 3 500 об/мин и 125 Нм крутящего момента, начиная от 2 000 об/мин. Оборудованный этим двигателем ситикар Celerio расходует 3,7 литра топлива на 100 км. Это, по заявлению Suzuki, делает его самым экономичным автомобилем, сделанным в Индии. Представители автопроизводителя рассказали, что конструктора сосредоточились на экономии веса, поэтому для блока цилиндров использовали алюминий, а систему распределения топлива и турбонаддув сделали компактными. Благодаря снижению коэффициента сжатия и установки большого интеркулера, двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов и эффективно расходует топливо. Кроме того, за счет оптимизации маховика была уменьшена вибрация, характерная для 2-цилиндровых дизелей. Для уменьшения передачи вибрации на кузов и шума агрегата, дизельное Maruti Suzuki Celerio получило оптимизированные опоры двигателя и повысило жесткость шасси. А для повышения комфорта автопроизводитель добавил шумопоглощающие материалы. В Индии дизельная модель городского автомобиля продается по цене, эквивалентной 7 265 долларам США.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879