АЗС Shell перешла к новой модели ценообразования - «Автоновости» » Авто Новости Дня

АЗС Shell перешла к новой модели ценообразования - «Автоновости»


Национальная сеть АЗС Shell в Украине начинает устанавливать разные цены на топливо на своих АЗС. Ранее оператор удерживал унифицированную цену на бензины и ДТ на уровне других «мейджоров» (ОККО, WOG, SOCAR). Но с 22 июля на каждой отдельной автозаправочной станции теперь формируется отдельная ценовая политика.

«Теперь при формировании цены мы учитываем целый ряд факторов, поскольку локальная цена в условиях открытого и прозрачного рынка должна отражать как уровень спроса со стороны потребителей, так и конкурентные условия», - рассказал OilNews генеральный директор «Альянс Холдинга» Петер Керекдярто. Представитель компании также отметил, что подобный подход соответствует международной практике, поскольку позволяет найти оптимальное соотношение между объёмами продаж и эффективностью станций.


АЗС Shell перешла к новой модели ценообразования - «Автоновости»



В Shell отмечают, что в компании также действует специальное маркетинговое предложение, которое позволяет клиентам получать прямые скидки. К примеру, в течение всего августа будет действовать специальная скидка, равная самой высокой температуре воздуха в стране.

На сегодняшний день сеть насчитывает 136 станций в 18 областях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Национальная сеть АЗС Shell в Украине начинает устанавливать разные цены на топливо на своих АЗС. Ранее оператор удерживал унифицированную цену на бензины и ДТ на уровне других «мейджоров» (ОККО, WOG, SOCAR). Но с 22 июля на каждой отдельной автозаправочной станции теперь формируется отдельная ценовая политика. «Теперь при формировании цены мы учитываем целый ряд факторов, поскольку локальная цена в условиях открытого и прозрачного рынка должна отражать как уровень спроса со стороны потребителей, так и конкурентные условия», - рассказал OilNews генеральный директор «Альянс Холдинга» Петер Керекдярто. Представитель компании также отметил, что подобный подход соответствует международной практике, поскольку позволяет найти оптимальное соотношение между объёмами продаж и эффективностью станций. В Shell отмечают, что в компании также действует специальное маркетинговое предложение, которое позволяет клиентам получать прямые скидки. К примеру, в течение всего августа будет действовать специальная скидка, равная самой высокой температуре воздуха в стране. На сегодняшний день сеть насчитывает 136 станций в 18 областях.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878