Шестой Chevrolet Camaro получил генетику «Корвета» и «Кадиллаков» - «Автоновости»
В своём официальном пресс-релизе производитель утверждает, что новый Camaro, или как его теперь принято называть Camaro Six, сохранил лучшее от предшественника и вобрал в себя все передовые технологии General Motors за последние пять лет. При этом вместо отжившей своё архитектуры Zeta, в основу новинки легла новая «Кадиллаковская» платформа Alpha, такая же как и у моделей ATS и CTS последних поколений. По словам инженеров, она оригинальна на 70% и вкупе с уменьшенными габаритами кузова позволила «Камаро» шестого поколения "похудеть" в среднем на 90 кг, а также стать на 28% жестче предшественника.
«Мы опросили тысячи владельцев Camaro 5-го поколения и на основе их отзывов разработали Camaro 2016, добавив в него мощности, технологичности и управляемости. Надеемся, что новый автомобиль установит самую высокую планку в сегменте и взрастит новое поколение фанатов модели», - отметил главный инженер проекта Аль Оппенхейзер. Впрочем, несмотря на новую облегченную подвеску, схематически она осталась прежней – спереди МакФерсон, сзади – пятирычажная. Помимо этого для «заряженного» Camaro SS предусмотрена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Она анализирует дорожное покрытие тысячу раз в секунду и подстраивает жесткость амортизаторов до оптимального значения.
Chevrolet заранее лишила части работы специалистов по тюнингу и установила на все версии шестого «Камаро» тормозные механизмы от именитой компании Brembo. В зависимости от мощности силового агрегата, диаметр передних тормозных дисков варьируется от 320 мм в версии LT до 345 мм в версии SS, а задних – от 315 до 338 мм соответственно. Исходя из предпочтений покупателя размер колёс масл-кара может составлять 18 или 20 дюймов (стандарт в Camaro SS).
В моторную линейку автомобиля вошли 3 силовых агрегата с прямым впрыском топлива. Базовой стала 2.0-литровая «турбочетвёрка», выдающая 279 л.с. и 400 Нм. У данного агрегата 90% тяги доступны уже от 2 100 до 3 000 об/мин, а пиковое значение проявляет себя в промежутке от 3 000 до 4 500 об/мин. В итоге на разгон от 0 до 96 км/ч у начального Camaro LT уйдет менее шести секунд, а паспортный расход топлива в смешанном режиме составит около 7.8 л на «сотню».
«Золотой серединой» является атмфосферный 3.5-литровый V6, который развивает 339 л.с. и 385 Нм и оснащается системами изменения фаз газораспределения, а также отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Этот агрегат, как и предыдущий 2.0-литровый, может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или новым 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.
Chevrolet Camaro SS получил доработанный мотор от спорткара Corvette C7 Stingray. Отдача 6.2-литрового V8 LT1 достигает 460 л.с., а пиковый крутящий момент – 617 Нм, что ожидаемо делает новый SS шестой генерации самым мощным в почти полувековой истории модели. Примечательно, что этому мотору также положен выбор из двух трансмиссий: механической шестиступки и более продвинутого «автомата» Hydra-Matic 8L90.
Силовые агрегаты Chevrolet Camaro шестого поколения
Каждый двигатель был специально настроен под особое звучание, причем вместе с начальным 2.0-литровым агрегатом новому «Камаро» полагается активный шумодав, а опциональная акустика Bose может отчасти усилить эффект от работы мотора. В то же время V6 и V8 оснащены специальными механическими резонаторами, позволяющими менять звук силового агрегата в зависимости от предпочтений водителя.
При проектировании салона нового «Камаро» дизайнеры Chevrolet постарались сохранить узнаваемые черты предшественника, но в итоге все равно сделали его абсолютно новым. Перед водителем размещена полностью цифровая приборная панель, которую дополняет 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink на центральной консоли. При этом клавиши настройки климатической системы установлены непосредственно в воздуховоды.
Chevrolet Camaro шестого поколения будет производиться в столице штата Мичиган – городе Лансинге. Американский старт продаж новинки намечен на осень 2015 года. В Европе модель также появится, хотя точная дата пока не называется. Стоимость масл-кара станет известна позже.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |