Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка» - «Автоновости»


Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка» - «Автоновости»

Компания Chevrolet провела официальную премьеру спорткара Camaro нового, шестого по счету поколения.

Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.

Структурные изменения позволили сделать купе примерно на 90 кг легче предшественника Для сравнения, Камаро пятого поколения с V8 весил около 1800 кг. Снижению веса поспособствовало широкое применение в конструкции машины алюминия, особенно в подвеске. Спереди у Камаро «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Впервые на модели (кроме трекового Camaro ZL1 прежнего поколения) появится фирменная адаптивная подвеска GM под названием Magnetic Ride Cotrol.

Линейка моторов включает три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette, но с 20% уникальных для Камаро деталей.

Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8). Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Динамика остальных версий пока не уточняется.

Интерьер машины также разработан с нуля и отличается от предшественника наличием двух восьмидюймовых дисплеев — один установлен на месте приборной панели, а другой — на центральной консоли. Развлекательные функции доступны при помощи мультимедийной системы MyLink. Кроме того, в салоне появилось светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами. Водитель также сможет настроить работу выпускной системы при помощи электроники, чтобы добиться желаемого звука выхлопа.

Камаро нового поколения поступит в продажу в США во второй половине 2015 года.



Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Chevrolet Camaro (2016)

Двигатели нового Камаро: V8, V6 и «турбочетверка»

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Chevrolet провела официальную премьеру спорткара Camaro нового, шестого по счету поколения. Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro. Структурные изменения позволили сделать купе примерно на 90 кг легче предшественника Для сравнения, Камаро пятого поколения с V8 весил около 1800 кг. Снижению веса поспособствовало широкое применение в конструкции машины алюминия, особенно в подвеске. Спереди у Камаро «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Впервые на модели (кроме трекового Camaro ZL1 прежнего поколения) появится фирменная адаптивная подвеска GM под названием Magnetic Ride Cotrol. Линейка моторов включает три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette, но с 20% уникальных для Камаро деталей. Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8). Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Динамика остальных версий пока не уточняется. Интерьер машины также разработан с нуля и отличается от предшественника наличием двух восьмидюймовых дисплеев — один установлен на месте приборной панели, а другой — на центральной консоли. Развлекательные функции доступны при помощи мультимедийной системы MyLink. Кроме того, в салоне появилось светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами. Водитель также сможет настроить работу выпускной системы при помощи электроники, чтобы добиться желаемого звука выхлопа. Камаро нового поколения поступит в продажу в США во второй половине 2015 года. Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Chevrolet Camaro (2016) Двигатели нового Камаро: V8, V6 и «турбочетверка» Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте Пресс-показ Chevrolet Camaro в Детройте

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 496
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 430
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 171
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 596
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 055