Компания Tata представила новое поколение особо бюджетного хетчбэка Nano с приставкой GenX. Внешность и двигатель автомобиля, в результате эволюции практически не пострадали, однако кузов новинки стал безопаснее, а также стала доступной автоматическая трансмиссия. При этом стоимость «наномобиля» ожидаемо повысилась, но по-прежнему сохраняется на «нано уровне».Новая Tata GenX Nano отличается от предыдущего Nano более современной оптикой, другими бамперами и расширенной цветовой палитрой. Под капотом маленького пятидверного хетчбэка установлен двухцилиндровый 624-кубовый бензиновый мотор мощностью 38 л.с. и с максимальным крутящим моментом 51 Нм. Однако самым важным нововведением стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач Easy Shift. При этом прежняя 4-ступенчатая «механика» осталась уделом базовой комплектации.
Характеристика
Производитель утверждает, что кузов новинки стал прочнее предыдущей «жертвы» краш-тестов, однако новые компоненты конструкции негативно повлияли на массу машины – она возросла на 25 кг. Интересно, что тип трансмиссии GenX Nano влияет на объем багажника. Так у хетчбэка с «механикой» он составляет 110 л, а в случае с «автоматом», из-за более высокого пола объем грузовго отсека равен лишь 94 л .
Tata предложила индийцам сразу 5 комплектаций автомобиля: три с «механикой» и две с «автоматом». Самая доступная версия XE с 4 динамиками и магнитолой с поддержкой Bluetooth, а также USB-портом стоит 199 000 рупий, что примерно равно 3 150 долларам (стоимость первой версии стартовала с 2 500 долларов). Максимально дорогая модификация XTA оценивается в 289 000 рупий или 4 550 долларов.
Внутри всё кроме руля осталось без изменений
Ранее сообщалось, что из-за статуса «самого дешевого автомобиля в мире» Tata Nano оказалась не такой популярной как прогнозировал производитель – потенциальные покупатели нередко отказываются от приобретения «Нано» из-за ущерба своей репутации. По этой причине индийцы обещали сделать второе поколение более солидным и похожим на нормальный автомобиль.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Компания Tata представила новое поколение особо бюджетного хетчбэка Nano с приставкой GenX. Внешность и двигатель автомобиля, в результате эволюции практически не пострадали, однако кузов новинки стал безопаснее, а также стала доступной автоматическая трансмиссия. При этом стоимость «наномобиля» ожидаемо повысилась, но по-прежнему сохраняется на «нано уровне». Новая Tata GenX Nano отличается от предыдущего Nano более современной оптикой, другими бамперами и расширенной цветовой палитрой. Под капотом маленького пятидверного хетчбэка установлен двухцилиндровый 624-кубовый бензиновый мотор мощностью 38 л.с. и с максимальным крутящим моментом 51 Нм. Однако самым важным нововведением стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач Easy Shift. При этом прежняя 4-ступенчатая «механика» осталась уделом базовой комплектации. Характеристика Производитель утверждает, что кузов новинки стал прочнее предыдущей «жертвы» краш-тестов, однако новые компоненты конструкции негативно повлияли на массу машины – она возросла на 25 кг. Интересно, что тип трансмиссии GenX Nano влияет на объем багажника. Так у хетчбэка с «механикой» он составляет 110 л, а в случае с «автоматом», из-за более высокого пола объем грузовго отсека равен лишь 94 л . Tata предложила индийцам сразу 5 комплектаций автомобиля: три с «механикой» и две с «автоматом». Самая доступная версия XE с 4 динамиками и магнитолой с поддержкой Bluetooth, а также USB-портом стоит 199 000 рупий, что примерно равно 3 150 долларам (стоимость первой версии стартовала с 2 500 долларов). Максимально дорогая модификация XTA оценивается в 289 000 рупий или 4 550 долларов. Внутри всё кроме руля осталось без изменений Ранее сообщалось, что из-за статуса «самого дешевого автомобиля в мире» Tata Nano оказалась не такой популярной как прогнозировал производитель – потенциальные покупатели нередко отказываются от приобретения «Нано» из-за ущерба своей репутации. По этой причине индийцы обещали сделать второе поколение более солидным и похожим на нормальный автомобиль. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »