Индийская Tata Nano стала роскошнее — у хэтчбека появился усилитель руля и «робот» со спортивным режимом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Индийская Tata Nano стала роскошнее — у хэтчбека появился усилитель руля и «робот» со спортивным режимом - «Автоновости»


Индийская Tata Nano стала роскошнее — у хэтчбека появился усилитель руля и «робот» со спортивным режимом - «Автоновости»

Индийская компания Tata представила обновленную версию некогда самого дешевого автомобиля в мире — хэтчбека Nano. После рестайлинга машина стала называться GenX Nano.

Под капотом автомобиля по-прежнему находится двухцилиндровый 0,6-литровый мотор мощностью 38 л.с. (при 5500 об/мин) и 51 Нм (при 4000 об/мин). Теперь двигатель работает в паре с пятиступенчатым «роботом» EasyShift, снабженным спортивным режимом. Заявленный расход — 4,2 литра горючего на 100 км пути.

Автомобиль также получил новые бамперы, тонированную оптику, электроусилитель руля и увеличенный топливный бак, но сохранил барабанные тормоза всех четырех колес. Кроме того, инженеры Таты утверждают, что поработали над силовой структурой кузова (ранее хэтчбек провалил первый в истории автопрома Индии краш-тест), чтобы улучшить уровень защиты пассажиров при фронтальном столкновении или боковом ударе.

Примечательно, что дорожный просвет Tata GenX Nano равен 180 мм. Автомобиль весит всего 765 кг и рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника Нано — 94 литра.

Стоимость хэтчбека в Индии — 199 000 тысяч рупий (около 154 000 рублей по текущему курсу). Отметим, что в момент первоначального запуска модель стоила около 100 000 рупий, но ее предельная простота отпугнула значительную часть покупателей, в результате чего производитель решился на текущий рестайлинг.



Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano

Tata GenX Nano
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Индийская компания Tata представила обновленную версию некогда самого дешевого автомобиля в мире — хэтчбека Nano. После рестайлинга машина стала называться GenX Nano. Под капотом автомобиля по-прежнему находится двухцилиндровый 0,6-литровый мотор мощностью 38 л.с. (при 5500 об/мин) и 51 Нм (при 4000 об/мин). Теперь двигатель работает в паре с пятиступенчатым «роботом» EasyShift, снабженным спортивным режимом. Заявленный расход — 4,2 литра горючего на 100 км пути. Автомобиль также получил новые бамперы, тонированную оптику, электроусилитель руля и увеличенный топливный бак, но сохранил барабанные тормоза всех четырех колес. Кроме того, инженеры Таты утверждают, что поработали над силовой структурой кузова (ранее хэтчбек провалил первый в истории автопрома Индии краш-тест), чтобы улучшить уровень защиты пассажиров при фронтальном столкновении или боковом ударе. Примечательно, что дорожный просвет Tata GenX Nano равен 180 мм. Автомобиль весит всего 765 кг и рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника Нано — 94 литра. Стоимость хэтчбека в Индии — 199 000 тысяч рупий (около 154 000 рублей по текущему курсу). Отметим, что в момент первоначального запуска модель стоила около 100 000 рупий, но ее предельная простота отпугнула значительную часть покупателей, в результате чего производитель решился на текущий рестайлинг. Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano Tata GenX Nano

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 678
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155