Государственное агентство автодорог только сейчас приступает к ямочному ремонту автодорог в Украине. Начать восстановительные работы в намеченный срок не удалось «по ряду причин», в том числе по причине несвоевременного финансирования из-за блокирования счетов облавтодоров в Полтавской, Днепропетровской и Херсонской областях подрядчиками, с которыми госагентство не рассчиталось за выполненные ранее дорожные работы.«В этом году мы, к сожалению, не смогли оперативно и в сроки приступить к ликвидации ямочности на дорогах, и только сейчас начинаем ремонт, 5 дней назад мы получили деньги, которые пошли на области», - сообщил на пресс-конференции замглавы Укравтодора Николай Березовский. Он также рассказал, что госагентство ведёт переговоры с подрядчиками о реструктуризации задолженности за выполненные работы.
При этом в Укравтодоре подчёркивают, что средства для погашения части задолженности имеются. В частности, госагентство располагает примерно 5.5 млрд. грн кредитных средств международных финансовых организаций, которые привлекались под госгарантии ещё в 2012-2013 годах. Подрядчикам необходимо выплатить 1.2 млрд. грн, однако для использования средств необходимо получить разрешение Министерства финансов. В целом, долги Укравтодора составляют порядка 43 млрд. грн.
По оценке главного дорожного ведомства страны, в настоящее время нуждаются в капитальном и текущих ремонтах до 97% сети автодорог. По словам Березовского, в аварийном состоянии находятся трассы Днепропетровск - Николаев, Николаев - Кировоград, Одесса - Рени, Стрый - Тернополь – Кировоград. В Укравтодоре также подсчитали, что в 2016 и 2017 году потери государства от неудовлетворительного состояния автодорог составят от 100 до 120 млрд. грн.
Государственное агентство автодорог только сейчас приступает к ямочному ремонту автодорог в Украине. Начать восстановительные работы в намеченный срок не удалось «по ряду причин», в том числе по причине несвоевременного финансирования из-за блокирования счетов облавтодоров в Полтавской, Днепропетровской и Херсонской областях подрядчиками, с которыми госагентство не рассчиталось за выполненные ранее дорожные работы. «В этом году мы, к сожалению, не смогли оперативно и в сроки приступить к ликвидации ямочности на дорогах, и только сейчас начинаем ремонт, 5 дней назад мы получили деньги, которые пошли на области», - сообщил на пресс-конференции замглавы Укравтодора Николай Березовский. Он также рассказал, что госагентство ведёт переговоры с подрядчиками о реструктуризации задолженности за выполненные работы. При этом в Укравтодоре подчёркивают, что средства для погашения части задолженности имеются. В частности, госагентство располагает примерно 5.5 млрд. грн кредитных средств международных финансовых организаций, которые привлекались под госгарантии ещё в 2012-2013 годах. Подрядчикам необходимо выплатить 1.2 млрд. грн, однако для использования средств необходимо получить разрешение Министерства финансов. В целом, долги Укравтодора составляют порядка 43 млрд. грн. По оценке главного дорожного ведомства страны, в настоящее время нуждаются в капитальном и текущих ремонтах до 97% сети автодорог. По словам Березовского, в аварийном состоянии находятся трассы Днепропетровск - Николаев, Николаев - Кировоград, Одесса - Рени, Стрый - Тернополь – Кировоград. В Укравтодоре также подсчитали, что в 2016 и 2017 году потери государства от неудовлетворительного состояния автодорог составят от 100 до 120 млрд. грн.