У нас на тесте: обновленный Ford Ranger - «Автоновости»
[/b]
Обновленный Ford Ranger можно приобрести и в Украине, но мы отправились в Словению, чтобы в различных условиях посмотреть, что представляет собой этот пикап.
Для американцев такой Ford Ranger мелковат, но на европейских, как впрочем, и наших дорогах, машина длинной более 5,3 метров смотрится внушительно. Но нисколько не громоздко. В новом «кинетическом дизайне» Ranger выглядит динамично и экспрессивно. Ведь от машины 2011 года новинка отличается новой решеткой радиатора в стиле других европейских авто марки Ford, более узкими фарами и новой формой переднего бампера.
Среди пикапов Ford Ranger выделяется версия Wildtrak. Если даже вы не узнаете оригинальные 18-дюймовые колесные диски, то наверняка заметите выкрашенные в темно-графитовый цвет решетку радиатора, декоративную дугу в кузове, вставку в переднем бампере, боковые зеркала, дверные ручки и имитирующие вентиляционные отдушины в крыльях.
Но в нашей стране обновленные Ford Ranger предлагаются в комплектациях XL, XL+, XLT и Limited с 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым мотором. От прежнего движка его отличает мощность 160 л.с. (+10 л.с.) и улучшенная на 17% экономичность. На машине с «механикой» обещанный средний расход топлива составляет 6,5 л на 100 км. И у нас действительно получалось ездить по загородным дорожкам и небольшим городкам с показателем 5,9 литров на 100 км.
Не подкачал обновленный Ford Ranger и на бездорожье. Пикап способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. А дорожный просвет в 232 мм, углы въезда съезда 28 градусов и угол рампы 25 градусов позволяют уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Чтобы проехать все предложенные для тест-драйва участки нам достаточно было включить полный привод. И мы легко обошлись без пониженного ряда трансмиссии и блокировки заднего межколесного дифферениала.
Не довелось нам перевезти более 1,2 тонны груза в кузове, потягать прицеп массой в 3,5 тонны, но обновленный Ford Ranger и на это способен. Зато мы убедились насколько качественно он самостоятельно удерживает дистанцию до впередиидущего авто и старается оставаться в середине полосы движения. Да и оснащен этот утилитарный автомобиль не хуже современных легковушек.
Очень скоро мы подробнее об обновленном Ford Ranger и его возможностях.
Все о модели: Ranger
Ranger