Европейский дебют обновленного пикапа Ford Ranger состоится во Франкфурте - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Европейский дебют обновленного пикапа Ford Ranger состоится во Франкфурте - «Автоновости»


Обновленный пикап Ford Ranger, наконец, дебютирует в Европе на Франкфуртском автосалоне с новым лицом и расширенной линейкой дизельных двигателей. Доступный на европейских рынках с конца 2015 года, автомобиль покажут в топовой спецификации Wildtrak с эксклюзивным внешним спортивным дизайном, уникальным салоном и поразительным новым цветом Pride Orange.

Европейский дебют обновленного пикапа Ford Ranger состоится во Франкфурте - «Автоновости»



Уникальность этой спецификации подчеркнута темно-серым цветом «жидкий металл» новой решетки радиатора, темно-серыми акцентами корпусов зеркал заднего вида, дверных ручек, боковых вентиляционных отверстий, рейлингами и оригинальными задними фонарями. Другие элементы эксклюзивного дизайна включают в себя прямоугольные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и графику Wildtrak.
Внутри – уникальные сидения с оранжевыми вставками и швом, призванные связать интерьер с цветом кузова, цифровые дисплеи в приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран.




Под капотом обновленного Ford Ranger предлагаются более эффективные дизельные двигатели, которые благодаря технологии Auto-Start-Stop, новым параметрам передаточного числа главной передачи и электрическому усилителю рулевого управления сокращают потребление топлива на 17 процентов.
Европейским покупателям предоставлен выбор между двумя версиями 2,2-литрового двигателя TDCi в 130 и 160 л.с., а также 200-сильным 3,2-литровым TDCi. С ними предлагаются либо шести-ступенчатая механическая коробка передач, либо «автомат». Покупатели могут выбрать передне- или полно-приводную конфигурацию. Спецификация модели Wildtrak предусматривает привод на все колеса в стандарте.
160-сильная версия расходует 6,5 литра топлива на 100 км и излучает в атмосферу 171 г/км СО2. К слову, предыдущая 150-сильная версия потребляла 7,2 л/100 км и выбрасывала 206 г/км СО2.




Благодаря 230-миллиметровому дорожному просвету, углу въезда в 28 градусов и съезда 25 градусов, а также преодолению брода глубиной 800 мм Ranger остается очень «способным» внедорожником. Система полного привода имеет низкое соотношение зубчатой передачи, а электронная блокировка дифференциала помогает улучшить сцепление в сложных дорожных условиях.









Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обновленный пикап Ford Ranger, наконец, дебютирует в Европе на Франкфуртском автосалоне с новым лицом и расширенной линейкой дизельных двигателей. Доступный на европейских рынках с конца 2015 года, автомобиль покажут в топовой спецификации Wildtrak с эксклюзивным внешним спортивным дизайном, уникальным салоном и поразительным новым цветом Pride Orange. Уникальность этой спецификации подчеркнута темно-серым цветом «жидкий металл» новой решетки радиатора, темно-серыми акцентами корпусов зеркал заднего вида, дверных ручек, боковых вентиляционных отверстий, рейлингами и оригинальными задними фонарями. Другие элементы эксклюзивного дизайна включают в себя прямоугольные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и графику Wildtrak. Внутри – уникальные сидения с оранжевыми вставками и швом, призванные связать интерьер с цветом кузова, цифровые дисплеи в приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран. Под капотом обновленного Ford Ranger предлагаются более эффективные дизельные двигатели, которые благодаря технологии Auto-Start-Stop, новым параметрам передаточного числа главной передачи и электрическому усилителю рулевого управления сокращают потребление топлива на 17 процентов. Европейским покупателям предоставлен выбор между двумя версиями 2,2-литрового двигателя TDCi в 130 и 160 л.с., а также 200-сильным 3,2-литровым TDCi. С ними предлагаются либо шести-ступенчатая механическая коробка передач, либо «автомат». Покупатели могут выбрать передне- или полно-приводную конфигурацию. Спецификация модели Wildtrak предусматривает привод на все колеса в стандарте. 160-сильная версия расходует 6,5 литра топлива на 100 км и излучает в атмосферу 171 г/км СО2. К слову, предыдущая 150-сильная версия потребляла 7,2 л/100 км и выбрасывала 206 г/км СО2. Благодаря 230-миллиметровому дорожному просвету, углу въезда в 28 градусов и съезда 25 градусов, а также преодолению брода глубиной 800 мм Ranger остается очень «способным» внедорожником. Система полного привода имеет низкое соотношение зубчатой передачи, а электронная блокировка дифференциала помогает улучшить сцепление в сложных дорожных условиях.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878