Глава Tesla Motors Илон Маск и его единомышленники из ряда высокотехнологичных компаний предложили американским властям не пытаться решить нерешаемые проблемы прошлого, имея в виду «дизельный скандал» Volkswagen. По их мнению, вместо переоборудования уже выпущенных машин, немецкой компании следует инвестировать средства в новые экологичные автомобили и технологии.
Такое заявление содержится в открытом письме 44 предпринимателей Калифорнийскому совету по охране воздушных ресурсов (CARB). Они обратили внимание чиновников на то, что устранение проблемы завышенных выбросов вредных веществ дизельными автомобилями потребует многомиллиардных расходов со стороны Volkswagen. Бизнесмены уверены, что существует более рациональный способ потратить деньги.
Как пояснили предприниматели, совершенствование дизельных двигателей уже дошло до той стадии, когда невозможно повышать уровень их экономичности без вреда другим характеристикам. «Огромная сумма денег будет потрачена на исправление проблем, которые невозможно исправить, при этом вырастает вероятность преждевременных поломок машин. Мы рекомендуем CARB действовать более дальновидно. Вместо того, чтобы заставлять VW «улучшать воздух, а не автомобили», нужно инвестировать средства в переход на машины с нулевыми выбросами вредных веществ. Это принесёт реальную пользу экологии Калифорнии, а также позволит создать новые рабочие места», - сказано в письме.
Тем временем Volkswagen уже объявил о намерении уделить больше внимания разработке «зелёных» автомобилей. В следующем году компания снимет с производства седан Phaeton с тем, чтобы к 2020 году запустить в производство модель нового поколения с полностью электрической силовой установкой. Кроме того VW отказывается от использования слогана «Das Auto» («автомобиль»). По неофициальной информации, новое руководство автопроизводителя считает, что он не передаёт амбиции марки по созданию высокотехнологичных машин.
Глава Tesla Motors Илон Маск и его единомышленники из ряда высокотехнологичных компаний предложили американским властям не пытаться решить нерешаемые проблемы прошлого, имея в виду «дизельный скандал» Volkswagen. По их мнению, вместо переоборудования уже выпущенных машин, немецкой компании следует инвестировать средства в новые экологичные автомобили и технологии. Такое заявление содержится в открытом письме 44 предпринимателей Калифорнийскому совету по охране воздушных ресурсов (CARB). Они обратили внимание чиновников на то, что устранение проблемы завышенных выбросов вредных веществ дизельными автомобилями потребует многомиллиардных расходов со стороны Volkswagen. Бизнесмены уверены, что существует более рациональный способ потратить деньги. Как пояснили предприниматели, совершенствование дизельных двигателей уже дошло до той стадии, когда невозможно повышать уровень их экономичности без вреда другим характеристикам. «Огромная сумма денег будет потрачена на исправление проблем, которые невозможно исправить, при этом вырастает вероятность преждевременных поломок машин. Мы рекомендуем CARB действовать более дальновидно. Вместо того, чтобы заставлять VW «улучшать воздух, а не автомобили», нужно инвестировать средства в переход на машины с нулевыми выбросами вредных веществ. Это принесёт реальную пользу экологии Калифорнии, а также позволит создать новые рабочие места», - сказано в письме. Тем временем Volkswagen уже объявил о намерении уделить больше внимания разработке «зелёных» автомобилей. В следующем году компания снимет с производства седан Phaeton с тем, чтобы к 2020 году запустить в производство модель нового поколения с полностью электрической силовой установкой. Кроме того VW отказывается от использования слогана «Das Auto» («автомобиль»). По неофициальной информации, новое руководство автопроизводителя считает, что он не передаёт амбиции марки по созданию высокотехнологичных машин.
«Жульничающие» дизельные автомобили концерна Volkswagen будут отозваны для обновления программного обеспечения. Глобальная сервисная кампания затронет 11 млн автомобилей.
Специалисты Volkswagen уже работают над решением экологической проблемы с дизельными автомобилями, однако владельцев таких машин оно может расстроить. Для снижения уровня выбросов вредных веществ до разрешённого в США уровня
Илон Маск рассказал в интервью, что не боится конкуренции со стороны Apple-мобиля, так как его разрабатывают уволенные, отнюдь не лучшие сотрудники Tesla Motors.
Что, уже так обеднел, что жить негде? Нет, просто под разговоры о его скором банкротстве, Илон Маск сутки напролет проводит у конвейера Tesla, чтобы оперативно решать возникшие проблемы. "Автомобильный бизнес – ад", -
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....