У Lada Vesta появилась электрическая версия - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Lada Vesta появилась электрическая версия - «Автоновости»


АвтоВАЗ построил прототип Lada Vesta с электрической силовой установкой. Экспериментальный автомобиль с приставкой EV в названии оснащён литий-ионными аккумуляторами и одним мотором. Ожидается, что в случае старта серийного производства такая модификация попадёт в ценовую категорию «до 40 тыс. долларов».

По информации корпоративного издания АвтоВАЗа «Волжский автостроитель» мощность мотора Lada Vesta EV составляет около 82 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 15.5 секунды, а её максимальная скорость достигает 150 км/ч. Характеристики тяговой батареи не приводятся, однако разработчики заявляют, что на полноценную зарядку от бытовой электросети автомобилю требуется до девяти часов, а на специальной станции восстановить запас энергии можно примерно за 1.3 часа. Заявленный пробег составляет 150 км.


Для ВАЗа это уже не первый эксперимент с электромобилем – у компании есть электрифицированный универсал El Lada на базе Kalina первого поколения. Однако «Веста» имеет ряд отличий от указанной модели. Например, в седане установлен размыкатель, который обесточивает машину в случае ремонта или аварии, а тяговые аккумуляторы размещены не только в подкапотном пространстве, но и под задним сидением.



Серийная Lada Vesta с бензиновым мотором

На предприятии прогнозируют, что Lada Vesta EV получит высокий экспортный потенциал за счёт «более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов» в ценовой нише до 40 тысяч долларов. В 2016 году планируется построить ещё несколько испытательных образцов Lada Vesta EV. Однако вопрос организации серийного производства будет зависеть от наличия соответствующего спроса на электромобили.


Ранее АвтоВАЗ представил двухтопливную модификацию Lada Vesta CNG, которая укомплектована заводским газобаллонным оборудованием для езды на сжатом природном газе. При полной заправке бензобака и баллона с «голубым топливом» такой седан способен проехать около тысячи километров без дозаправки. При этом заправочное устройство для газа размещено рядом со стандартной заправочной горловиной. Такая возможность закладывалась конструкторами ещё на стадии проектирования, поэтому автомобиль изначально получил широкий лючок бензобака.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

АвтоВАЗ построил прототип Lada Vesta с электрической силовой установкой. Экспериментальный автомобиль с приставкой EV в названии оснащён литий-ионными аккумуляторами и одним мотором. Ожидается, что в случае старта серийного производства такая модификация попадёт в ценовую категорию «до 40 тыс. долларов». По информации корпоративного издания АвтоВАЗа «Волжский автостроитель» мощность мотора Lada Vesta EV составляет около 82 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 15.5 секунды, а её максимальная скорость достигает 150 км/ч. Характеристики тяговой батареи не приводятся, однако разработчики заявляют, что на полноценную зарядку от бытовой электросети автомобилю требуется до девяти часов, а на специальной станции восстановить запас энергии можно примерно за 1.3 часа. Заявленный пробег составляет 150 км. Для ВАЗа это уже не первый эксперимент с электромобилем – у компании есть электрифицированный универсал El Lada на базе Kalina первого поколения. Однако «Веста» имеет ряд отличий от указанной модели. Например, в седане установлен размыкатель, который обесточивает машину в случае ремонта или аварии, а тяговые аккумуляторы размещены не только в подкапотном пространстве, но и под задним сидением. Серийная Lada Vesta с бензиновым мотором На предприятии прогнозируют, что Lada Vesta EV получит высокий экспортный потенциал за счёт «более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов» в ценовой нише до 40 тысяч долларов. В 2016 году планируется построить ещё несколько испытательных образцов Lada Vesta EV. Однако вопрос организации серийного производства будет зависеть от наличия соответствующего спроса на электромобили. Ранее АвтоВАЗ представил двухтопливную модификацию Lada Vesta CNG, которая укомплектована заводским газобаллонным оборудованием для езды на сжатом природном газе. При полной заправке бензобака и баллона с «голубым топливом» такой седан способен проехать около тысячи километров без дозаправки. При этом заправочное устройство для газа размещено рядом со стандартной заправочной горловиной. Такая возможность закладывалась конструкторами ещё на стадии проектирования, поэтому автомобиль изначально получил широкий лючок бензобака.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 752
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 887
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 790
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 740
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 728
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 687