Волжский автозавод скоро снимет с производства Lada Vesta с роботизированной коробкой, которую заменят вариатором
АвтоВАЗ в скором времени намерен полностью прекратить выпуск автомобилей Lada Vesta с роботизированной коробкой передач в связи с невысокой популярностью данной модификации. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Lada Online.
По данным издания, на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а дилеров таких автомобилей практически не осталось. Согласно сведениям агентства «Автостат», с января по август в России было продано почти 6,7 тыс. «Вест», из которых только 9% были оснащены роботизированной трансмиссией.
Пятиступенчатый «робот» на Lada Vesta доступен как для машин со 106-сильным 1,6-литровым мотором, так и для вариантов с двигателем рабочим объемом 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы. Первые стоят от 676 900 руб., а вторые обойдутся минимум в 762 900 рублей.
Предполагается, что версию с «роботом» в линейке семейства Lada Vesta в скором времени заменит версия с вариатором. Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с бесступенчатой коробкой передач стала Lada XRay Cross, продажи которой стартовали в июле 2019 года. Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил.
Волжский автозавод скоро снимет с производства Lada Vesta с роботизированной коробкой, которую заменят вариатором АвтоВАЗ в скором времени намерен полностью прекратить выпуск автомобилей Lada Vesta с роботизированной коробкой передач в связи с невысокой популярностью данной модификации. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Lada Online. По данным издания, на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а дилеров таких автомобилей практически не осталось. Согласно сведениям агентства «Автостат», с января по август в России было продано почти 6,7 тыс. «Вест», из которых только 9% были оснащены роботизированной трансмиссией. Пятиступенчатый «робот» на Lada Vesta доступен как для машин со 106-сильным 1,6-литровым мотором, так и для вариантов с двигателем рабочим объемом 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы. Первые стоят от 676 900 руб., а вторые обойдутся минимум в 762 900 рублей. Предполагается, что версию с «роботом» в линейке семейства Lada Vesta в скором времени заменит версия с вариатором. Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с бесступенчатой коробкой передач стала Lada XRay Cross, продажи которой стартовали в июле 2019 года. Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил.