Волжский автозавод скоро снимет с производства Lada Vesta с роботизированной коробкой, которую заменят вариатором
АвтоВАЗ в скором времени намерен полностью прекратить выпуск автомобилей Lada Vesta с роботизированной коробкой передач в связи с невысокой популярностью данной модификации. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Lada Online.
По данным издания, на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а дилеров таких автомобилей практически не осталось. Согласно сведениям агентства «Автостат», с января по август в России было продано почти 6,7 тыс. «Вест», из которых только 9% были оснащены роботизированной трансмиссией.
Пятиступенчатый «робот» на Lada Vesta доступен как для машин со 106-сильным 1,6-литровым мотором, так и для вариантов с двигателем рабочим объемом 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы. Первые стоят от 676 900 руб., а вторые обойдутся минимум в 762 900 рублей.
Предполагается, что версию с «роботом» в линейке семейства Lada Vesta в скором времени заменит версия с вариатором. Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с бесступенчатой коробкой передач стала Lada XRay Cross, продажи которой стартовали в июле 2019 года. Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил.
Волжский автозавод скоро снимет с производства Lada Vesta с роботизированной коробкой, которую заменят вариатором АвтоВАЗ в скором времени намерен полностью прекратить выпуск автомобилей Lada Vesta с роботизированной коробкой передач в связи с невысокой популярностью данной модификации. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Lada Online. По данным издания, на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а дилеров таких автомобилей практически не осталось. Согласно сведениям агентства «Автостат», с января по август в России было продано почти 6,7 тыс. «Вест», из которых только 9% были оснащены роботизированной трансмиссией. Пятиступенчатый «робот» на Lada Vesta доступен как для машин со 106-сильным 1,6-литровым мотором, так и для вариантов с двигателем рабочим объемом 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы. Первые стоят от 676 900 руб., а вторые обойдутся минимум в 762 900 рублей. Предполагается, что версию с «роботом» в линейке семейства Lada Vesta в скором времени заменит версия с вариатором. Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с бесступенчатой коробкой передач стала Lada XRay Cross, продажи которой стартовали в июле 2019 года. Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил.
Не самые «бюджетные» и не слишком дорогие, при этом достаточно мощные и экономичные, а многие еще и ездят на 92-м бензине. Таким параметрам сегодня отвечают легковые модели популярного сегмента В+. То есть Lada Vesta и ее
#Brabus#Франкфурт-2017#Brabus 900 RocketЕсть такой внедорожник - Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus
Переднеприводные хэтчбеки и универсалы, имитирующие кроссоверы, разъезжают по нашим весям давненько, а этим летом на российском рынке в таком же амплуа впервые выступил седан — Lada Vesta Cross. Четырехдверная приподнятая модель
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы
Лада Веста переполошила потребительский рынок: у «АвтоВАЗа» появился автомобиль, который по уровню исполнения напрямую сравнивают с недорогими иностранными аналогами. А собственно, с кем сравнивать новый седан? Официально на
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...