Все новые разработки Kia связанные с системами самостоятельного вождения будут объединены под единым суббрендом Drive Wise. В компании прогнозируют появление серийных полуавтономных машин к 2020 году, а также полностью самостоятельных машин, которые смогут доехать из точки «А» в точку «Б» без помощи человека к 2030 году.Сейчас исследовательские подразделения Kia заняты разработкой относительно независимых от человека систем Highway Autonomous Driving и Urban Autonomous Driving, для самостоятельной езды машин по трассам и в городских условиях соответственно. Как и у аналогичных систем Audi, Toyota и других компаний, управляющая электроника получает информацию об окружающей среде от датчиков, сенсоров и камер, установленных в различных частях кузова. Компьютер сопоставляет эти данные с информацией навигационной системы и принимает то или иное решение о манёвре.
В дополнение к этому разрабатывается система Preceding Vehicle Following (PVF) – продвинутый «помощник» соблюдения рядности движения, который сохраняет машину на заданной полосе даже при отсутствии дорожной разметки. В данном случае индикатором для электроники выступает впередиидущее транспортное средство. При этом помогать PVF будет функция Traffic Jam Assist (TJA), которая поддерживает безопасную дистанцию до машины впереди и притормаживает при опасности столкновения.
Ещё одним направлением деятельности нового подразделения Kia является усовершенствование системы экстренного торможения Emergency Stop System (ESS), срабатывающей в случае невнимательности или усталости водителя. При помощи специальной камеры в салоне машины ESS следит за тем, чтобы человек за рулём не отвлекался надолго от дороги. В противном случае машина самостоятельно снижает скорость и съезжает на обочину в безопасном месте.
Кроме того разрабатывается функция автоматической парковки, которую на данный момент обучают работе без водителя в салоне. Система активируется удалённо, при помощи смарт-ключа либо мобильного устройства, после чего машина самостоятельно въезжает на свободное парковочное место.
Ранее стало известно, что власти американского штата Невада разрешили родственным компаниям Kia и Hyundai испытывать прототипы машин с автопилотами на дорогах общего пользования. Первый бренд выведет на улицы прототип автономного электромобиля Soul EV, а второй испытает несколько водородных кроссоверов Tucson Fuel Cell.
Все новые разработки Kia связанные с системами самостоятельного вождения будут объединены под единым суббрендом Drive Wise. В компании прогнозируют появление серийных полуавтономных машин к 2020 году, а также полностью самостоятельных машин, которые смогут доехать из точки «А» в точку «Б» без помощи человека к 2030 году. Сейчас исследовательские подразделения Kia заняты разработкой относительно независимых от человека систем Highway Autonomous Driving и Urban Autonomous Driving, для самостоятельной езды машин по трассам и в городских условиях соответственно. Как и у аналогичных систем Audi, Toyota и других компаний, управляющая электроника получает информацию об окружающей среде от датчиков, сенсоров и камер, установленных в различных частях кузова. Компьютер сопоставляет эти данные с информацией навигационной системы и принимает то или иное решение о манёвре. В дополнение к этому разрабатывается система Preceding Vehicle Following (PVF) – продвинутый «помощник» соблюдения рядности движения, который сохраняет машину на заданной полосе даже при отсутствии дорожной разметки. В данном случае индикатором для электроники выступает впередиидущее транспортное средство. При этом помогать PVF будет функция Traffic Jam Assist (TJA), которая поддерживает безопасную дистанцию до машины впереди и притормаживает при опасности столкновения. Ещё одним направлением деятельности нового подразделения Kia является усовершенствование системы экстренного торможения Emergency Stop System (ESS), срабатывающей в случае невнимательности или усталости водителя. При помощи специальной камеры в салоне машины ESS следит за тем, чтобы человек за рулём не отвлекался надолго от дороги. В противном случае машина самостоятельно снижает скорость и съезжает на обочину в безопасном месте. Кроме того разрабатывается функция автоматической парковки, которую на данный момент обучают работе без водителя в салоне. Система активируется удалённо, при помощи смарт-ключа либо мобильного устройства, после чего машина самостоятельно въезжает на свободное парковочное место. Ранее стало известно, что власти американского штата Невада разрешили родственным компаниям Kia и Hyundai испытывать прототипы машин с автопилотами на дорогах общего пользования. Первый бренд выведет на улицы прототип автономного электромобиля Soul EV, а второй испытает несколько водородных кроссоверов Tucson Fuel Cell.