VW Tiguan GTE: плагин-гибрид собирается пойти в производство - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW Tiguan GTE: плагин-гибрид собирается пойти в производство - «Автоновости»


В последние годы Volkswagen продемонстрировал несколько концепций Tiguan GTE, и, похоже, автомобиль наконец-то собирается пойти в производство. В то время как кроссовер не такой спортивный и мускулистый, как концепт, производственная модель имеет поразительное сходство с Tiguan R-Line. Тем не менее, есть несколько уникальных штрихов, которые отделяют GTE от стандартной модели.

VW Tiguan GTE: плагин-гибрид собирается пойти в производство - «Автоновости»


Наиболее заметным изменением является добавление C-образных светодиодных огней дневного света, которые стали отличительной чертой моделей Volkswagen с плагин-гибридной трансмиссией. Эти уникальные огни ранее появились на Golf GTE и Passat GTE.Помимо отличительных осветительных устройств, кроссовер имеет шильдики «PHEV» на передних крыльях, задней двери и решетке радиатора. Говоря о последней, за открывающемся лючком она скрывает зарядный порт, расположенный рядом с логотипом Volkswagen.Как и предыдущие модели GTE, Tiguan будет оснащен переработанным интерьером с ассортиментом синих акцентов. Мы также можем ожидать пересмотренную информационно-развлекательную систему, которая обеспечит специфическую информацию о гибридной системе.



Привод, скорее всего, получит ту же трансмиссию, которой оснащен Golf GTE. Она состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Если концепт Tiguan GTE является индикатором, модель может иметь общую мощность 218 л.с., что может позволить кроссоверу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и развить максимальную скорость 200 км/ч.Конечно, реальная ценность плагин-гибрида заключается в том, что он может ездить на электричестве. В режиме EV концепт обещал диапазон в 50 км при максимальной скорости 130 км/ч.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В последние годы Volkswagen продемонстрировал несколько концепций Tiguan GTE, и, похоже, автомобиль наконец-то собирается пойти в производство. В то время как кроссовер не такой спортивный и мускулистый, как концепт, производственная модель имеет поразительное сходство с Tiguan R-Line. Тем не менее, есть несколько уникальных штрихов, которые отделяют GTE от стандартной модели. Наиболее заметным изменением является добавление C-образных светодиодных огней дневного света, которые стали отличительной чертой моделей Volkswagen с плагин-гибридной трансмиссией. Эти уникальные огни ранее появились на Golf GTE и Passat GTE.Помимо отличительных осветительных устройств, кроссовер имеет шильдики «PHEV» на передних крыльях, задней двери и решетке радиатора. Говоря о последней, за открывающемся лючком она скрывает зарядный порт, расположенный рядом с логотипом Volkswagen.Как и предыдущие модели GTE, Tiguan будет оснащен переработанным интерьером с ассортиментом синих акцентов. Мы также можем ожидать пересмотренную информационно-развлекательную систему, которая обеспечит специфическую информацию о гибридной системе. Привод, скорее всего, получит ту же трансмиссию, которой оснащен Golf GTE. Она состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Если концепт Tiguan GTE является индикатором, модель может иметь общую мощность 218 л.с., что может позволить кроссоверу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и развить максимальную скорость 200 км/ч.Конечно, реальная ценность плагин-гибрида заключается в том, что он может ездить на электричестве. В режиме EV концепт обещал диапазон в 50 км при максимальной скорости 130 км/ч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870