Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения во второй раз дебютировал на Автосалоне в Детройте. Впервые его представили ровно год назад с полуторным кузовом, а на этот раз в столицу американского автопрома прибыла полноценная модификация SuperCrew с растянутой колёсной базой и двухрядной кабиной.У нового варианта «Раптора» расстояние между передней и задней осью увеличилось на 305 мм – с 3378 до 3683 мм. Под капотом у него находится 3.5-литровая «турбошестёрка» из семейства EcoBoost. Характеристики двигателя пока не называются, однако в Ford отметили, что он превосходит по производительности 411-сильный «атмосферник» V8 6.2 предшественника. Новый мотор работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Одна из главных особенностей четырёхдверки - спортивная подвеска от компании Fox, которая специализируется на подготовке раллийных автомобилей. Базовая версия имеет 17-дюймовые колёсные диски с внедорожными покрышками BFGoodrich All-Terrain KO2. Оптимизацией работы трансмиссии, силовой установки и рулевой системы занимается фирменная система Ford Terrain Management System с шестью предустановленными режимами, включая Baja для езды по песку и Rock – для медленного перекатывания по скалистой поверхности.
В США продажи обычного F-150 Raptor и версии Supercrue начнутся осенью этого года. Стоимость экстремального пикапа пока не названа.
Экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения во второй раз дебютировал на Автосалоне в Детройте. Впервые его представили ровно год назад с полуторным кузовом, а на этот раз в столицу американского автопрома прибыла полноценная модификация SuperCrew с растянутой колёсной базой и двухрядной кабиной. У нового варианта «Раптора» расстояние между передней и задней осью увеличилось на 305 мм – с 3378 до 3683 мм. Под капотом у него находится 3.5-литровая «турбошестёрка» из семейства EcoBoost. Характеристики двигателя пока не называются, однако в Ford отметили, что он превосходит по производительности 411-сильный «атмосферник» V8 6.2 предшественника. Новый мотор работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Одна из главных особенностей четырёхдверки - спортивная подвеска от компании Fox, которая специализируется на подготовке раллийных автомобилей. Базовая версия имеет 17-дюймовые колёсные диски с внедорожными покрышками BFGoodrich All-Terrain KO2. Оптимизацией работы трансмиссии, силовой установки и рулевой системы занимается фирменная система Ford Terrain Management System с шестью предустановленными режимами, включая Baja для езды по песку и Rock – для медленного перекатывания по скалистой поверхности. В США продажи обычного F-150 Raptor и версии Supercrue начнутся осенью этого года. Стоимость экстремального пикапа пока не названа.