Компания Porsche представила обновлённые спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S не дожидаясь публичной премьеры на Детройтском моторшоу (состоится в январе). По традиции немецкой марки, рестайлинговые варианты купе и кабриолета оказались мощнее и быстрее предшественников, при том, что внешне практически не изменились.
Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S нового модельного года обзавелись изменённым передним и задним бамперами, а также сплиттером, новыми дневными LED-ходовыми огнями и 20-дюймовыми колёсными дисками иного дизайна. Также чуть изменилась крышка моторного отсека, под которой находится доработанная битурбо «шестёрка» объёмом 3.8 л и мощностью 540 л.с. (в 911 Turbo) и 580 л.с. (в 911 Turbo S). Прибавка в мощности составила 20 л.с.
Производительность силового агрегата была повышена за счёт использования новых инжекторов, модернизации впускного коллектора, а также повышения давления впрыска. Turbo S вдобавок к этому получил новые турбокомпрессоры.
Ещё обе новинки получили функцию «динамического наддува», которая при сбросе «газа» уменьшает подачу топлива, но сохраняет открытой воздушную заслонку для сохранения избыточного давления. Благодаря этому уменьшается турбозадержка при последующих нажатиях педали акселератора. Как отметили в Porsche, эффект заметен лучше всего в «драйверских» режимах Sport и Sport Plus.
В результате всех модернизаций и доработок, а также изменённых настроек преселективного «робота» PDK купе 911 Turbo разгоняется с места до первой «сотни» за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Это на 0.4 секунды и на 5 км/ч соответственно быстрее предшественника. «Эска» выстреливает до 100 км/ч за 2.9 секунды и разгоняется максимум до 330 км/ч (быстрее на 0.2 секунды и на 12 км/ч соответственно).
У обновлённых Porsche 911 Turbo появилось новое рулевое колесо диаметром 360 мм с селектором выбора режимов работы силовой установки. Всего доступны 4 режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Ещё появилась отдельная кнопка включения функции Sport Response для кратковременного (не более 20 секунд) использования всего доступного потенциала двигателя и трансмиссии. Из новых опций также стала доступной система слежения за разметкой и функция подъёма передней части машины на 40 мм на малых скоростях.
Старт продаж обновлённых Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S намечен на конец января. В Германии базовая версия купе будет стоить от 174 669 евро.
Компания Porsche представила обновлённые спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S не дожидаясь публичной премьеры на Детройтском моторшоу (состоится в январе). По традиции немецкой марки, рестайлинговые варианты купе и кабриолета оказались мощнее и быстрее предшественников, при том, что внешне практически не изменились. Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S нового модельного года обзавелись изменённым передним и задним бамперами, а также сплиттером, новыми дневными LED-ходовыми огнями и 20-дюймовыми колёсными дисками иного дизайна. Также чуть изменилась крышка моторного отсека, под которой находится доработанная битурбо «шестёрка» объёмом 3.8 л и мощностью 540 л.с. (в 911 Turbo) и 580 л.с. (в 911 Turbo S). Прибавка в мощности составила 20 л.с. Производительность силового агрегата была повышена за счёт использования новых инжекторов, модернизации впускного коллектора, а также повышения давления впрыска. Turbo S вдобавок к этому получил новые турбокомпрессоры. Ещё обе новинки получили функцию «динамического наддува», которая при сбросе «газа» уменьшает подачу топлива, но сохраняет открытой воздушную заслонку для сохранения избыточного давления. Благодаря этому уменьшается турбозадержка при последующих нажатиях педали акселератора. Как отметили в Porsche, эффект заметен лучше всего в «драйверских» режимах Sport и Sport Plus. В результате всех модернизаций и доработок, а также изменённых настроек преселективного «робота» PDK купе 911 Turbo разгоняется с места до первой «сотни» за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Это на 0.4 секунды и на 5 км/ч соответственно быстрее предшественника. «Эска» выстреливает до 100 км/ч за 2.9 секунды и разгоняется максимум до 330 км/ч (быстрее на 0.2 секунды и на 12 км/ч соответственно). У обновлённых Porsche 911 Turbo появилось новое рулевое колесо диаметром 360 мм с селектором выбора режимов работы силовой установки. Всего доступны 4 режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Ещё появилась отдельная кнопка включения функции Sport Response для кратковременного (не более 20 секунд) использования всего доступного потенциала двигателя и трансмиссии. Из новых опций также стала доступной система слежения за разметкой и функция подъёма передней части машины на 40 мм на малых скоростях. Старт продаж обновлённых Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S намечен на конец января. В Германии базовая версия купе будет стоить от 174 669 евро.
Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило очередной вариант доработки внедорожника Porsche Cayenne Turbo, который получил новый обвес кузова и увеличенную мощность двигателя.
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....