На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Официально: Украина ввела спецпошлины на российские автомобили - «Автоновости»
Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) сообщила о введении компенсационных пошлин на произведённые в России легковые автомобили. Спецпошлины начнут действовать со следующего года.
Специальные пошлины вводятся на все легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, а также электрическими силовыми агрегатами (товарная позиция 8703 по УКТВЭД). Они будут действовать на протяжении пяти лет и варьироваться в пределах от 10.41% до 17.66% от таможенной стоимости, в зависимости от производителя.
Так, максимальная ставка спецпошлины (17.66%) введена в отношении автомобилей производства ООО «Соллерс – Дальний Восток» (выпускает внедорожники УАЗ и SsangYong). Для ВАЗовской продукции спецпошлина составляет 14.57%, а для всех остальных производителей (включая мировые бренды, собирающие автомобили в России – Volkswagen, KIA/Hyundai, Renault, Nissan и т.д.) ставка спецпошлины составляет 10.41%.
Если у импортируемого автомобиля будет отсутствовать сертификат происхождения, спецпошлина будет устанавливаться по максимальной ставке 17.66% от таможенной стоимости.
Введение спецпошлин стало результатом антисубсидиарного расследования Минэкономразвития Украины, которое проводилось по обращению украинских автопроизводителей. В ходе расследования было установлено, что российское правительство оказывало поддержку своим автопроизводителям через различные госпрограммы в период с 2011 по 2014 год.
При этом у украинских производителей таких преференций не было. В результате объёмы производства и продаж, как на внутреннем, так и на российском рынках существенно сократились. В частности в Украине за указанный период продажи упали на 47%, прибыль сократилась на 91%, а занятость – на 29%. В то же время автомобили из России имели более низкую себестоимость и, как следствие, доля таких машин на рынке выросла.
«Уровень субсидированного импорта препятствовал росту цен национального товаропроизводителя, которое иначе должно было произойти», - сказано в решении МКМТ. В результате МКМТ приняла решение о компенсации льгот для российских автопроизводителей путём введения спецпошлин. Размер субсидий для каждого автопроизводителя был определён Минэкономразвития на основе отчётов Федерального казначейства РФ, финансовой отчётности предприятий, результатов выполнения программ господдержки и информации из других открытых источников.
Решение МКМТ опубликовано в правительственном издании «Урядовий Кур’єр». Оно вступит в силу через 30 календарных дней с даты опубликования.
Продолжение: Дистрибутор ВАЗов продолжит продажи российских автомобилей
Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) сообщила о введении компенсационных пошлин на произведённые в России легковые автомобили. Спецпошлины начнут действовать со следующего года. Специальные пошлины вводятся на все легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, а также электрическими силовыми агрегатами (товарная позиция 8703 по УКТВЭД). Они будут действовать на протяжении пяти лет и варьироваться в пределах от 10.41% до 17.66% от таможенной стоимости, в зависимости от производителя. Так, максимальная ставка спецпошлины (17.66%) введена в отношении автомобилей производства ООО «Соллерс – Дальний Восток» (выпускает внедорожники УАЗ и SsangYong). Для ВАЗовской продукции спецпошлина составляет 14.57%, а для всех остальных производителей (включая мировые бренды, собирающие автомобили в России – Volkswagen, KIA/Hyundai, Renault, Nissan и т.д.) ставка спецпошлины составляет 10.41%. Если у импортируемого автомобиля будет отсутствовать сертификат происхождения, спецпошлина будет устанавливаться по максимальной ставке 17.66% от таможенной стоимости. Введение спецпошлин стало результатом антисубсидиарного расследования Минэкономразвития Украины, которое проводилось по обращению украинских автопроизводителей. В ходе расследования было установлено, что российское правительство оказывало поддержку своим автопроизводителям через различные госпрограммы в период с 2011 по 2014 год. При этом у украинских производителей таких преференций не было. В результате объёмы производства и продаж, как на внутреннем, так и на российском рынках существенно сократились. В частности в Украине за указанный период продажи упали на 47%, прибыль сократилась на 91%, а занятость – на 29%. В то же время автомобили из России имели более низкую себестоимость и, как следствие, доля таких машин на рынке выросла. «Уровень субсидированного импорта препятствовал росту цен национального товаропроизводителя, которое иначе должно было произойти», - сказано в решении МКМТ. В результате МКМТ приняла решение о компенсации льгот для российских автопроизводителей путём введения спецпошлин. Размер субсидий для каждого автопроизводителя был определён Минэкономразвития на основе отчётов Федерального казначейства РФ, финансовой отчётности предприятий, результатов выполнения программ господдержки и информации из других открытых источников. Решение МКМТ опубликовано в правительственном издании «Урядовий Кур’єр». Оно вступит в силу через 30 календарных дней с даты опубликования. Продолжение: Дистрибутор ВАЗов продолжит продажи российских автомобилей
Украинская Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) отсрочила на три месяца введение специальных пошлин на ряд товаров из Беларуси. Таким образом откладывается, но пока ещё не отменяется, 39.2-процентное
Газета Урядовий Курьер информировала о решении Межведомственной комиссии по международной торговле ввести дополнительную пошлину 12,2% на новые автомобили происхождением из Узбекистана.
Экспертная панель ВТО поддержала жалобу Японии против Украины и призвала Киев отменить дополнительную пошлину на импорт автомобилей, введенную в 2013 году. По мнению экспертов ВТО, решение Украины нарушает ...
Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) отменила специальные пошлины на импортные автомобили. Решение комиссии вступит в силу 30 сентября 2015 года.
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....