Программу для обмана экологических тестов написали специалисты Audi - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Программу для обмана экологических тестов написали специалисты Audi - «Автоновости»


«Дизельный скандал» обрастает новыми подробностями. Немецкое издание Handelsblatt пишет, что программу, которая переводит двигатель в особый режим работы при сертификационных тестах и позволяет получать низкие показатели токсичности, придумали еще в 1999 году специалисты фирмы Audi. При этом в Audi никогда не использовали этот софт. Решение активировать мошенническую программу приняли менеджеры Volkswagen.

В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам.


Программу для обмана экологических тестов написали специалисты Audi - «Автоновости»



К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана. Сегодня наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации.

Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Дизельный скандал» обрастает новыми подробностями. Немецкое издание Handelsblatt пишет, что программу, которая переводит двигатель в особый режим работы при сертификационных тестах и позволяет получать низкие показатели токсичности, придумали еще в 1999 году специалисты фирмы Audi. При этом в Audi никогда не использовали этот софт. Решение активировать мошенническую программу приняли менеджеры Volkswagen. В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам. К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана. Сегодня наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации. Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг. Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880