Программу для обмана экологических тестов написали специалисты Audi - «Автоновости»
«Дизельный скандал» обрастает новыми подробностями. Немецкое издание Handelsblatt пишет, что программу, которая переводит двигатель в особый режим работы при сертификационных тестах и позволяет получать низкие показатели токсичности, придумали еще в 1999 году специалисты фирмы Audi. При этом в Audi никогда не использовали этот софт. Решение активировать мошенническую программу приняли менеджеры Volkswagen.
В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам.
К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана. Сегодня наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации.
Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг.
Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.
В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам.
К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана. Сегодня наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации.
Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг.
Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.