Новый седан Volvo S90 готовится к публичному дебюту на моторшоу в Детройте, которое состоится в январе следующего года. Там шведская компания покажет четыре версии новинки и уже в мае автомобиль начнут собирать в Гётеборге. Чуть позднее новый флагман поступит в продажу на украинском рынке.
С запуском нового Volvo S90 компания из Швеции намеревается переманить часть клиентов у таких законодателей класса как BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Jaguar XF. Это стремление прослеживается не только в совершенно новом дизайне, но и в габаритных размерах. Так, по сравнению с предшественником – S80, новинка стала на 109 мм длиннее, а также получила увеличенную на 106 мм колёсную базу. Габаритная длина «девяностого» равна 4963 мм, ширина – 2019 мм (с учётом боковых зеркал), высота – 1443 мм, а расстояние между осями составило 2941 мм.
В основе седана находится та же модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), что и у кроссовера XC90, с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой с поперечной композитной рессорой. Масса автомобиля варьируется в пределах от 1800 до 2150 кг, в зависимости от версии, а объём багажника составляет 500 л (с учётом отсека под полом). Диаметр передних тормозных дисков составляет от 296 до 345 мм спереди и от 302 до 320 мм – сзади. В европейской версии клиренс S90 равен 152 мм.
Наиболее ответственные компоненты кузова Volvo S90 сделаны из высоко- и особовысокопрочной стали (обозначены красным и оранжевым). Алюминиевые компоненты (зелёные) сосредоточены преимущественно в передней части.
Начальная версия с индексом D4 оснащена двухлитровым тубодизелем, который развивает 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Единственная переднеприводная модификация укомплектована шестиступенчатой «механикой». При этом расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 4.1 л/100 км пробега., а разгон с места до «сотни» у такого S90 занимает 8.2 с. В полноприводной версии D5 турбодизель выдаёт 235 л.с. и 480 Нм. Он имеет новую систему PowerPulse, включающую двухлитровый резервуар, в который нагнетается воздух. При нажатии на педаль газа сжатый воздух устремляется во впускной коллектор быстрее потока от компрессора, тем самым уменьшая турбозадержку. Вместе с 8-ступенчатым «автоматом» S90 D5 разгоняется до 100 км/ч за 7.3 с, а смешанный расход топлива составляет 5.1 л.
Модификация S90 T6 получила бензиновый мотор с турбокомпрессором и механическим нагнетателем. Мощность агрегата составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Ускорение с места до «сотни» занимает всего 5.8 с, а усреднённый расход топлива заявлен на уровне 7.3 л/100 км.
Самой мощной станет гибридная версия S90 T8 с такой же, как и у T6 бензиновой «четвёркой» Drive-E. Однако ДВС в данном случае помогает задний электромотор, развивающий 88 л.с. и 240 Нм, который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 9.2 кВт•ч (размещена в центральном тоннеле), а также мотор-генератор мощностью 46 л.с. Суммарная отдача всей установки составляет 407 л.с. и 640 Нм. По европейскому испытательному циклу NEDC исключительно на электрической тяге автомобиль проезжает до 45 км. Такая модификация является плагин-гибридной, т.е. аккумуляторы можно подзарядить от бытовой электросети.
Volvo S90 T8
На новом флагманском седане также дебютировала система полуавтономного вождения Pilot Assist, реализованная по тому же принципу, что и «Автопилот» в Tesla Model S. Она основана на активном круиз-контроле, но при этом способна подруливать в пределах заданной полосы на скоростях до 130 км/ч без привязки к впередиидущему автомобилю. Кроме того Volvo анонсировала функцию City Safety, которая умеет распознавать «невидимых» крупных животных у обочины и предупреждать об этом водителя. При отсутствии реакции автомобиль самостоятельно притормозит. Помимо «продвинутых» комплексов в перечень опций войдут и более привычные автопарковщик, парковочные камеры с круговым обзором, система распознавания поперечно движущихся автомобилей (при ограниченном обзоре на перекрестках) а также четырёхзонный климат-контроль.
Как сообщили Autoua в компании Виннер, презентация и старт продаж нового Volvo S90 ожидаются летом 2016 года.
Новый седан Volvo S90 готовится к публичному дебюту на моторшоу в Детройте, которое состоится в январе следующего года. Там шведская компания покажет четыре версии новинки и уже в мае автомобиль начнут собирать в Гётеборге. Чуть позднее новый флагман поступит в продажу на украинском рынке. С запуском нового Volvo S90 компания из Швеции намеревается переманить часть клиентов у таких законодателей класса как BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Jaguar XF. Это стремление прослеживается не только в совершенно новом дизайне, но и в габаритных размерах. Так, по сравнению с предшественником – S80, новинка стала на 109 мм длиннее, а также получила увеличенную на 106 мм колёсную базу. Габаритная длина «девяностого» равна 4963 мм, ширина – 2019 мм (с учётом боковых зеркал), высота – 1443 мм, а расстояние между осями составило 2941 мм. В основе седана находится та же модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), что и у кроссовера XC90, с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой с поперечной композитной рессорой. Масса автомобиля варьируется в пределах от 1800 до 2150 кг, в зависимости от версии, а объём багажника составляет 500 л (с учётом отсека под полом). Диаметр передних тормозных дисков составляет от 296 до 345 мм спереди и от 302 до 320 мм – сзади. В европейской версии клиренс S90 равен 152 мм. Наиболее ответственные компоненты кузова Volvo S90 сделаны из высоко- и особовысокопрочной стали (обозначены красным и оранжевым). Алюминиевые компоненты (зелёные) сосредоточены преимущественно в передней части. Начальная версия с индексом D4 оснащена двухлитровым тубодизелем, который развивает 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Единственная переднеприводная модификация укомплектована шестиступенчатой «механикой». При этом расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 4.1 л/100 км пробега., а разгон с места до «сотни» у такого S90 занимает 8.2 с. В полноприводной версии D5 турбодизель выдаёт 235 л.с. и 480 Нм. Он имеет новую систему PowerPulse, включающую двухлитровый резервуар, в который нагнетается воздух. При нажатии на педаль газа сжатый воздух устремляется во впускной коллектор быстрее потока от компрессора, тем самым уменьшая турбозадержку. Вместе с 8-ступенчатым «автоматом» S90 D5 разгоняется до 100 км/ч за 7.3 с, а смешанный расход топлива составляет 5.1 л. Модификация S90 T6 получила бензиновый мотор с турбокомпрессором и механическим нагнетателем. Мощность агрегата составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Ускорение с места до «сотни» занимает всего 5.8 с, а усреднённый расход топлива заявлен на уровне 7.3 л/100 км. Самой мощной станет гибридная версия S90 T8 с такой же, как и у T6 бензиновой «четвёркой» Drive-E. Однако ДВС в данном случае помогает задний электромотор, развивающий 88 л.с. и 240 Нм, который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 9.2 кВт•ч (размещена в центральном тоннеле), а также мотор-генератор мощностью 46 л.с. Суммарная отдача всей установки составляет 407 л.с. и 640 Нм. По европейскому испытательному циклу NEDC исключительно на электрической тяге автомобиль проезжает до 45 км. Такая модификация является плагин-гибридной, т.е. аккумуляторы можно подзарядить от бытовой электросети. Volvo S90 T8 На новом флагманском седане также дебютировала система полуавтономного вождения Pilot Assist, реализованная по тому же принципу, что и «Автопилот» в Tesla Model S. Она основана на активном круиз-контроле, но при этом способна подруливать в пределах заданной полосы на скоростях до 130 км/ч без привязки к впередиидущему автомобилю. Кроме того Volvo анонсировала функцию City Safety, которая умеет распознавать «невидимых» крупных животных у обочины и предупреждать об этом водителя. При отсутствии реакции автомобиль самостоятельно притормозит. Помимо «продвинутых» комплексов в перечень опций войдут и более привычные автопарковщик, парковочные камеры с круговым обзором, система распознавания поперечно движущихся автомобилей (при ограниченном обзоре на перекрестках) а также четырёхзонный климат-контроль. Как сообщили Autoua в компании Виннер, презентация и старт продаж нового Volvo S90 ожидаются летом 2016 года.
На международном автосалоне в Детройте, который состоится в январе следующего года, будет представлен автомобиль Volvo S90. Но еще до официального показа в сети появились первые фото данного автомобиля. Внешность Volvo S90 будет
Завод Volvo в США запущен на полную #Volvo#Volvo S60Теперь уже официально: Volvo собрала первый автомобиль в США. Седаны Volvo S60 2019 модельного года теперь выезжают с конвейера нового завода компании в Южной Каролине. Седан
У седана S90 появился собрат V90. На специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация новой модели от Volvo. Публичный дебют новинки состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. «У ...
Соперник BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes E-Class, а также Jaguar XF и Lexus GS, седан Volvo S90 совершил публичный дебют на Детройтском автосалоне. Он использует ту же технологическую платформу, как недавно ...
В сети появились фотографии нового универсала Volvo V90, который позднее в этом году заменит модель V70. Автомобиль замечен без какого-либо камуфляжа и «антишпионских» плёнок, при этом внешне он практически не отличается от
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....