Универсал Volvo V90: вот и всё [фото] - «Автоновости»
У седана S90 появился собрат V90. На специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация новой модели от Volvo. Публичный дебют новинки состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
«У нас очень сильные позиции в сегменте универсалов на автомобильном рынке, - отметил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. – Многие ассоциируют бренд Volvo исключительно с этим типом кузова. Сегодня Volvo вышла далеко за рамки одного единственного сегмента, но мы не забываем про истоки и с гордостью развиваем наше наследие, что подтверждает новый V90».
Внешность универсала мы уже видели на просочившихся в Сеть изображениях, а вот по технике сюрпризов не предвиделось, ведь машина фактически повторяет в этом плане седан. В основе Volvo V90 лежит модульная платформа SPA, общая с моделями S90 и XC90. Размеры нового универсала: 4936 х 2019 х 1475 мм при колесной базе 2941 мм. Объем багажника нового универсала составляет 1526 литров со сложенными сиденьями.
Для переднеприводных модификаций предусмотрены турбочетвёрки - бензиновый T5 мощностью 254 л.с. (350 Нм) и "дизель" D4 с отдачей 190 сил (400 Нм). Volvo V90 с полным приводом AWD доступен с 320-сильным бензиновым T6 (400 Нм) и 235-сильным D5 (480 Нм).
Особняком стоит гибридная силовая установка T8 с электромотором, приводящим в движение заднюю ось. В ее состав входит 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность гибридного универсала - 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л на 100 км пути. Запас хода на одной электротяге составляет 45 километров. В паре со всеми без исключения работает автоматическая восьмидиапазонная коробка.
Машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, парктрониками, системами распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя, автономного экстренного торможения, системой помощи при парковке и функцией слежения за мертвыми зонами. Еще новинка получила систему контроля съезда с асфальта, как у Volvo XC90. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что V90 выехал на песчаную обочину, универсал сам вернется в полосу движения.
В интерьере Volvo V90 полностью идентичен седану S90.
Как и на седане, на универсале внедрена система полуавтономного вождения Pilot Assist на скорости до 130 км/ч, а также расширенный набор систем безопасности, реагирующий даже на вышедших на дорогу животных. Свой мультимедийный комплекс шведы называют одним из самых передовых, с богатыми возможностями по подключению к Сети и с интеграцией смартфонов (Apple CarPlay).
Основными рынками сбыта новинки должны стать Северная Америка и Китай. Причем в Volvo уверены, что не только сумеют на равных конкурировать с Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF, но сумеют переманить у них часть клиентов. «Немцы продают железо, а мы отношение к клиентам. Мы будем работать над представлением лучшего, чем у них сервиса», - заключил Аллан Виснер.
«У нас очень сильные позиции в сегменте универсалов на автомобильном рынке, - отметил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. – Многие ассоциируют бренд Volvo исключительно с этим типом кузова. Сегодня Volvo вышла далеко за рамки одного единственного сегмента, но мы не забываем про истоки и с гордостью развиваем наше наследие, что подтверждает новый V90».
Внешность универсала мы уже видели на просочившихся в Сеть изображениях, а вот по технике сюрпризов не предвиделось, ведь машина фактически повторяет в этом плане седан. В основе Volvo V90 лежит модульная платформа SPA, общая с моделями S90 и XC90. Размеры нового универсала: 4936 х 2019 х 1475 мм при колесной базе 2941 мм. Объем багажника нового универсала составляет 1526 литров со сложенными сиденьями.
Для переднеприводных модификаций предусмотрены турбочетвёрки - бензиновый T5 мощностью 254 л.с. (350 Нм) и "дизель" D4 с отдачей 190 сил (400 Нм). Volvo V90 с полным приводом AWD доступен с 320-сильным бензиновым T6 (400 Нм) и 235-сильным D5 (480 Нм).
Особняком стоит гибридная силовая установка T8 с электромотором, приводящим в движение заднюю ось. В ее состав входит 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность гибридного универсала - 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л на 100 км пути. Запас хода на одной электротяге составляет 45 километров. В паре со всеми без исключения работает автоматическая восьмидиапазонная коробка.
Машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, парктрониками, системами распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя, автономного экстренного торможения, системой помощи при парковке и функцией слежения за мертвыми зонами. Еще новинка получила систему контроля съезда с асфальта, как у Volvo XC90. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что V90 выехал на песчаную обочину, универсал сам вернется в полосу движения.
В интерьере Volvo V90 полностью идентичен седану S90.
Как и на седане, на универсале внедрена система полуавтономного вождения Pilot Assist на скорости до 130 км/ч, а также расширенный набор систем безопасности, реагирующий даже на вышедших на дорогу животных. Свой мультимедийный комплекс шведы называют одним из самых передовых, с богатыми возможностями по подключению к Сети и с интеграцией смартфонов (Apple CarPlay).
Основными рынками сбыта новинки должны стать Северная Америка и Китай. Причем в Volvo уверены, что не только сумеют на равных конкурировать с Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF, но сумеют переманить у них часть клиентов. «Немцы продают железо, а мы отношение к клиентам. Мы будем работать над представлением лучшего, чем у них сервиса», - заключил Аллан Виснер.