Адаптивные фары станут обязательными при краш-тестах - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Адаптивные фары станут обязательными при краш-тестах - «Автоновости»


Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) намерен сделать наличие адаптивных фар обязательным критерием для получения высшего балла в краш-тестах. Это может произойти уже в 2017 году.

В институте IIHS разрабатывают специальную методологию оценки адаптивных фар. Первые результаты по проекту планируется опубликовать ближе к концу 2016 года. Как рассказал изданию Automotive News старший научный специалист организации Дэвид Зуби, при удачном стечении обстоятельств новая технология будет добавлена в список обязательного оснащения автомобилей, которые могут получить высшую оценку Top Safety Pick+ в 2017 году.


По словам Зуби вопрос оценки работы адаптивных фар является частью более широкого исследования влияния передовых технологий на безопасность в отрасли. В последние годы наблюдается тенденция к постепенному переходу на использование интенсивных источников света – галогеновые лампы постепенно заменяются ксеноновыми, а также светодиодными. В IIHS отмечают, что в этом заключается как преимущество, так и недостаток фар. С одной стороны лучше видно дорогу в сложных погодных условиях, с другой – заслепляется встречный и попутный транспорт. При этом активная оптика позволяет снизить эффект ослепления других участников дорожного движения.



Адаптивная оптика Mazda изменяет направление светового пучка на углы до 15 градусов в поворотах

Адаптивные фары головного света работают с комплексом камер и датчиков в рулевом управлении. При изменении направления движения сервоприводы в фарах изменяют направление светового пучка для улучшенного освещения изгибов дорог и перекрёстков. Как показала статистика страховых компаний, автомобили Mazda, Mercedes-Benz и Volvo с адаптивными фарами головного света попадают в ночные ДТП в среднем на 10% реже машин без такой технологии.


На американском рынке среди автомобилей 2015 модельного года были представлены 123 модели с адаптивными фарами (34% от общего числа машин), что почти вдвое больше показателя 2010 модельного года. Добавление нового обязательного параметра в оценку безопасности автомобилей подстегнёт производителей тратить больше средств и активнее совершенствовать адаптивные технологии, уверены в IIHS.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) намерен сделать наличие адаптивных фар обязательным критерием для получения высшего балла в краш-тестах. Это может произойти уже в 2017 году. В институте IIHS разрабатывают специальную методологию оценки адаптивных фар. Первые результаты по проекту планируется опубликовать ближе к концу 2016 года. Как рассказал изданию Automotive News старший научный специалист организации Дэвид Зуби, при удачном стечении обстоятельств новая технология будет добавлена в список обязательного оснащения автомобилей, которые могут получить высшую оценку Top Safety Pick в 2017 году. По словам Зуби вопрос оценки работы адаптивных фар является частью более широкого исследования влияния передовых технологий на безопасность в отрасли. В последние годы наблюдается тенденция к постепенному переходу на использование интенсивных источников света – галогеновые лампы постепенно заменяются ксеноновыми, а также светодиодными. В IIHS отмечают, что в этом заключается как преимущество, так и недостаток фар. С одной стороны лучше видно дорогу в сложных погодных условиях, с другой – заслепляется встречный и попутный транспорт. При этом активная оптика позволяет снизить эффект ослепления других участников дорожного движения. Адаптивная оптика Mazda изменяет направление светового пучка на углы до 15 градусов в поворотах Адаптивные фары головного света работают с комплексом камер и датчиков в рулевом управлении. При изменении направления движения сервоприводы в фарах изменяют направление светового пучка для улучшенного освещения изгибов дорог и перекрёстков. Как показала статистика страховых компаний, автомобили Mazda, Mercedes-Benz и Volvo с адаптивными фарами головного света попадают в ночные ДТП в среднем на 10% реже машин без такой технологии. На американском рынке среди автомобилей 2015 модельного года были представлены 123 модели с адаптивными фарами (34% от общего числа машин), что почти вдвое больше показателя 2010 модельного года. Добавление нового обязательного параметра в оценку безопасности автомобилей подстегнёт производителей тратить больше средств и активнее совершенствовать адаптивные технологии, уверены в IIHS.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 643
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 759
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 656
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 611
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 627
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 586