Суббренд Hyundai предствил флагманский седан Genesis G90 - «Автоновости»

Выделенная в отдельное подразделение Hyundai компания Genesis представила в Южной Корее свой первый автомобиль – седан G90. На «домашнем» рынке новинка ещё до официальной премьеры сумела собрать свыше 10 тыс. предзаказов.
Суббренд Hyundai предствил флагманский седан Genesis G90 - «Автоновости»

Каким будет новый Genesis G90 стало известно до презентации благодаря нескольким шпионским снимкам. Дизайнерский отдел Петера Шрайера сохранил в серийном седане пропорции и «рельефность» концептуальной версии и при этом сделал его на 4 см длиннее нынешнего флагмана Hyundai - модели Equus, а также на 107 мм длиннее BMW 7-Series. Так, габаритная длина седана составила 5 205 мм, ширина – 1 915 мм, а высота – 1 495 мм. Колёсная база выросла на 115 мм – до 3 160 мм.


Спереди и сзади у новой модели новой марки установлена многорычажная подвеска, доводкой которой занимались специалисты испытательного центра Hyundai на Нюрбургринге в Германии и американского центра в Мохаве. Масса автомобиля составляет от 2 420 до 2 595 кг в зависимости от комплектации, двигателя и трансмиссии, а объём багажника равен 484 л.





В Южной Корее новый G90 представлен с одним твин-турбо двигателем и двумя атмосферными агрегатами, которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». 3.8-литровый V6 развивает 315 л.с. мощности и 398 Нм крутящего момента. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 6.9 с. Пятилитровый V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм, благодаря которым разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 5.7 с. А отдача новой «турбошестёрки» объёмом 3.3 л достигает 370 л.с. и 510 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базовые версии получили задний привод, а топовые – полноприводную систему.




Для нового Genesis доступны такие опции как система кругового обзора, мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также задние кресла с электроприводом и 14 вариантами регулировок (у водительского кресла может быть до 22 вариантов регулировок и автоматическая подстройка под тело человека). В Корее для седана также бeдет предложена система полуавтономного вождения на трассах Highway Driving Assistance. Она работает на базе адаптивного круиз-контроля, функции слежения за разметкой и комбинации различных сенсоров и датчиков.




По информации агентства Chosun начиная с 23 ноября, когда в Южной Корее был объявлен старт предзаказов на Genesis G90, в компанию поступило свыше 10 тыс. заявок, при том, что с начала года там было продано только 8 487 Hyundai Equus. Мировые продажи седана начнутся во второй половине 2016 года. К 2021 году модельный ряд Genesis включит шесть заднеприводных моделей, включая средне- и полноразмерный кроссоверы.





14-12-2015, 11:06
Вернуться назад