Начиная с декабря, на всех АЗК «ОККО» продаются только зимние сорта топлива. Все они отвечают экологическому стандарту Евро-5 и национальным стандартам качества.О важности своевременного перехода на зимнее топливо хорошо знают владельцы авто с дизельными двигателями, которым несоответствующее ДТ угрожает выходом из строя. Однако «ОККО», заботясь о комфорте своих клиентов, с наступлением холодов обязательно меняет на зимние марки и бензины. Их отличие от летних не настолько критично, но когда погодные условия усложняются, важно, чтобы каждый водитель, заправив свое авто, чувствовал себя максимально уверенно и безопасно.
У зимних видов бензина более высокая полнота сгорания и более высокое, по сравнению с летними, давление насыщенных паров. Это облегчает холодный старт автомобиля, повышает его маневренность и обеспечивает стабильную работу двигателя в режиме езды по городу.
Для авто с дизельными двигателями «ОККО» традиционно предлагает два вида зимнего топлива: ДТ Евро, обеспечивающее качественную работу авто при температуре до -20°C, и Pulls Diesel Арктика, не замерзающий при температуре до -32°C. Заправляясь дизельным топливом зимних марок, водители избегают одной из основных сезонных проблем – парафинизации ДТ в топливной системе.
«С приходом холодов автомобилист должен сделать две обязательных вещи – перейти на зимние шины и зимнее топливо. Только в таком случае он будет уверенно чувствовать себя за рулем. Но если зимние шины у каждого водителя лежат в гараже, то настоящие зимние сорта топлива он может приобрести только на заправках с проверенной годами репутацией и отлаженной до мелочей системой поставок и контроля нефтепродуктов», - отметил руководитель департамента маркетинга сети «ОККО» Васыль Дмытрив.
Справка:
Начиная с декабря, на всех АЗК «ОККО» продаются только зимние сорта топлива. Все они отвечают экологическому стандарту Евро-5 и национальным стандартам качества. О важности своевременного перехода на зимнее топливо хорошо знают владельцы авто с дизельными двигателями, которым несоответствующее ДТ угрожает выходом из строя. Однако «ОККО», заботясь о комфорте своих клиентов, с наступлением холодов обязательно меняет на зимние марки и бензины. Их отличие от летних не настолько критично, но когда погодные условия усложняются, важно, чтобы каждый водитель, заправив свое авто, чувствовал себя максимально уверенно и безопасно. У зимних видов бензина более высокая полнота сгорания и более высокое, по сравнению с летними, давление насыщенных паров. Это облегчает холодный старт автомобиля, повышает его маневренность и обеспечивает стабильную работу двигателя в режиме езды по городу. Для авто с дизельными двигателями «ОККО» традиционно предлагает два вида зимнего топлива: ДТ Евро, обеспечивающее качественную работу авто при температуре до -20°C, и Pulls Diesel Арктика, не замерзающий при температуре до -32°C. Заправляясь дизельным топливом зимних марок, водители избегают одной из основных сезонных проблем – парафинизации ДТ в топливной системе. «С приходом холодов автомобилист должен сделать две обязательных вещи – перейти на зимние шины и зимнее топливо. Только в таком случае он будет уверенно чувствовать себя за рулем. Но если зимние шины у каждого водителя лежат в гараже, то настоящие зимние сорта топлива он может приобрести только на заправках с проверенной годами репутацией и отлаженной до мелочей системой поставок и контроля нефтепродуктов», - отметил руководитель департамента маркетинга сети «ОККО» Васыль Дмытрив. Справка: