Концерн Volkswagen огласил результаты внутреннего расследования по расходу топлива и выбросам углекислого газа в атмосферу некоторыми бензиновыми и дизельными автомобилями. Как оказалось, неверные паспортные данные были указаны только у 36 тыс. автомобилей, а не 800 тыс., как предполагалось ранее.По информации немецкого автопроизводителя при сертификации автомобилей марки Volkswagen некорректные уровни выбросов СО2 и потребления горючего были указаны у девяти моделей. В этих машинах действительные выбросы CO2 превышают паспортные показатели в среднем на несколько гр/км, а расход топлива занижен на показатель от 0.1 до 0.2 л на 100 км пробега (по европейскому циклу NEDC).
Модель
Двигатель
Трансмиссия
Polo
1.0 TSI BlueMotion 70 kW (Euro 6)
7-ступенчатая DSG
Scirocco
2.0 TDI BMT 135kW (Euro 6)
6-ступенчатая механическая
Jetta
1.2l TSI BMT 77kW (Euro 6)
6-ступенчатя механическая
Jetta
2.0l TDI BMT 81kW (Euro 6)
5-ступенчатая механическая
Golf (кабриолет)
2.0l TDI BMT 81kW (Euro 6)
5-ступенчатая механическая
Golf
2.0l TDI BMT 110kW (Euro 6)
6-cтупенчатая механическая
Passat Alltrack
2.0l TSI 4MOTION BMT 162kW (Euro 6)
7-ступенчатая DSG
Passat Variant
2.0l TDI SCR 4MOTION BMT 176kW (Euro 6)
7-ступенчатая DSG
Passat Variant
1.4l TSI ACT 4MOTION BMT 110kW (Euro 6)
6-ступенчатая механическая
С учётом новых данных ожидаемые расходы концерна в размере 2 млрд. евро не подтвердились, говорится в сообщении компании. Бренды Audi, Skoda и Seat, которые проводят собственные внутренние расследования, огласят результаты своих проверок чуть позже.
Концерн Volkswagen обнаружил несоответствие паспортных данных по расходу топлива и выбросам СО2 у своих автомобилей в ноябре. Проблема касается, преимущественно проданных в Европе машин, и заключается в том, что покупатели могли посчитать свои автомобили более эффективными в плане расхода топлива, чем это есть в действительности.
Помимо этого европейские власти могут оштрафовать компанию за превышения допустимых экологических показателей по модельному ряду. Например, в Германии размер транспортного налога зависит в том числе и от объёмов вредных выбросов. По этой причине прокуратура немецкого Брауншвейга в конце ноября начала расследование, касающееся возможной неуплаты налогов из-за неправильных данных производителя.
Концерн Volkswagen огласил результаты внутреннего расследования по расходу топлива и выбросам углекислого газа в атмосферу некоторыми бензиновыми и дизельными автомобилями. Как оказалось, неверные паспортные данные были указаны только у 36 тыс. автомобилей, а не 800 тыс., как предполагалось ранее. По информации немецкого автопроизводителя при сертификации автомобилей марки Volkswagen некорректные уровни выбросов СО2 и потребления горючего были указаны у девяти моделей. В этих машинах действительные выбросы CO2 превышают паспортные показатели в среднем на несколько гр/км, а расход топлива занижен на показатель от 0.1 до 0.2 л на 100 км пробега (по европейскому циклу NEDC). Модель Двигатель Трансмиссия Polo 1.0 TSI BlueMotion 70 kW (Euro 6) 7-ступенчатая DSG Scirocco 2.0 TDI BMT 135kW (Euro 6) 6-ступенчатая механическая Jetta 1.2l TSI BMT 77kW (Euro 6) 6-ступенчатя механическая Jetta 2.0l TDI BMT 81kW (Euro 6) 5-ступенчатая механическая Golf (кабриолет) 2.0l TDI BMT 81kW (Euro 6) 5-ступенчатая механическая Golf 2.0l TDI BMT 110kW (Euro 6) 6-cтупенчатая механическая Passat Alltrack 2.0l TSI 4MOTION BMT 162kW (Euro 6) 7-ступенчатая DSG Passat Variant 2.0l TDI SCR 4MOTION BMT 176kW (Euro 6) 7-ступенчатая DSG Passat Variant 1.4l TSI ACT 4MOTION BMT 110kW (Euro 6) 6-ступенчатая механическая С учётом новых данных ожидаемые расходы концерна в размере 2 млрд. евро не подтвердились, говорится в сообщении компании. Бренды Audi, Skoda и Seat, которые проводят собственные внутренние расследования, огласят результаты своих проверок чуть позже. Концерн Volkswagen обнаружил несоответствие паспортных данных по расходу топлива и выбросам СО2 у своих автомобилей в ноябре. Проблема касается, преимущественно проданных в Европе машин, и заключается в том, что покупатели могли посчитать свои автомобили более эффективными в плане расхода топлива, чем это есть в действительности. Помимо этого европейские власти могут оштрафовать компанию за превышения допустимых экологических показателей по модельному ряду. Например, в Германии размер транспортного налога зависит в том числе и от объёмов вредных выбросов. По этой причине прокуратура немецкого Брауншвейга в конце ноября начала расследование, касающееся возможной неуплаты налогов из-за неправильных данных производителя.