Исследование: разрыв между официальным и реальным расходом топлива составляет 42 % - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Исследование: разрыв между официальным и реальным расходом топлива составляет 42 % - «Автоновости»


Новые исследования показали, средний разрыв между официальными показателями топливной экономичности автомобиля и данными, полученными в реальных условиях вождения, достиг 42 %.

Исследование: разрыв между официальным и реальным расходом топлива составляет 42 % - «Автоновости»



Международный совет по экологически чистым перевозкам (ICCT), в 2015 году уличивший Фольксваген в фальсификации характеристик вредных выбросов, проанализировал данные более миллиона автомобилей в восьми европейских странах и опубликовал результаты своих исследований. Последний анализ, выявивший 42-процентное несоответствие официальным данным расхода топлива, последовал после подобного исследования, проведенного в 2013 году, когда эта цифра составляла 25 %, а в 2001 году — всего 9 %.
По словам аналитиков, частные автомобили немного ближе к заявленному автопроизводителем расходу топлива, чем транспортные средства компаний. У первых расхождение составляло 39 процентов, у вторых — 45 %.
Как полагают специалисты, эти цифры могут улучшиться в связи с введением новой процедуры тестирования расхода топлива и уровня вредных выбросов (WLTP), предусматривающей испытания в реальных условиях. Новый режим был введен в сентябре этого года и станет обязательным для всех новых автомобилей с сентября 2018-го. Процедура WLTP заменяет уходящую программу оценки NEDC, в которой выбросы и расход топлива автомобилей проверялись всего за 20 минут.
Но, несмотря на введение новой процедуры, ICCT считает свои исследования не законченными, поскольку программа WLTP «содержит новые лазейки, которые могут позволить увеличить разрыв в производительности».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новые исследования показали, средний разрыв между официальными показателями топливной экономичности автомобиля и данными, полученными в реальных условиях вождения, достиг 42 %. Международный совет по экологически чистым перевозкам (ICCT), в 2015 году уличивший Фольксваген в фальсификации характеристик вредных выбросов, проанализировал данные более миллиона автомобилей в восьми европейских странах и опубликовал результаты своих исследований. Последний анализ, выявивший 42-процентное несоответствие официальным данным расхода топлива, последовал после подобного исследования, проведенного в 2013 году, когда эта цифра составляла 25 %, а в 2001 году — всего 9 %. По словам аналитиков, частные автомобили немного ближе к заявленному автопроизводителем расходу топлива, чем транспортные средства компаний. У первых расхождение составляло 39 процентов, у вторых — 45 %. Как полагают специалисты, эти цифры могут улучшиться в связи с введением новой процедуры тестирования расхода топлива и уровня вредных выбросов (WLTP), предусматривающей испытания в реальных условиях. Новый режим был введен в сентябре этого года и станет обязательным для всех новых автомобилей с сентября 2018-го. Процедура WLTP заменяет уходящую программу оценки NEDC, в которой выбросы и расход топлива автомобилей проверялись всего за 20 минут. Но, несмотря на введение новой процедуры, ICCT считает свои исследования не законченными, поскольку программа WLTP «содержит новые лазейки, которые могут позволить увеличить разрыв в производительности».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878